Islander
старожил
Регистрация: 24/12/2004
Сообщения: 1015
Из: Васька
|
|
Цитирую:
НИВА изначально создавалась для армии поэтому и достоинства и недостатки как у всего армейского А
Да, побойтесь бога - не создавалась НИВА для армии. Для крестьянства она создавалась:
Началась история "Нивы" традиционно для того времени. Летом 1970 года завод и город Тольятти посетил Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин. С удовлетворением отметил достижения заводчан - создание автомобиля "Жигули" ВАЗ-2101 и макета "Люкс" - ВАЗ-2103. Однако, заботясь о трудящихся сельской глубинки, глава правительства предложил сконцентрировать усилия на новом направлении - создать автомобиль, подобный "Жигулям", но повышенной проходимости.
-------------------- Юлька-Шпулька и дядя Федор 15.07.2004
|
Птица
элита
Регистрация: 20/06/2002
Сообщения: 4992
|
|
Лариска, не огрызайся Зубильщик - это не ругательство. Люди-то разные бывают. Кому-то просто по мировоззрению подходят только седаны, например. Или только старые иномарки . Каждому своё. Так вот, старый иномарочник лучше будет латать посыпавшийся Опель, но не сядет на Ниву. Его право. И флаг ему в руки, лишь бы сам доволен был. Я знаю одного молодого парня, который в качестве первой машины купил новую Таврию .
|
ПоКАМОНша
старожил
Регистрация: 26/08/2003
Сообщения: 1350
Из: угол Полюстровского и Пискарев...
|
|
Цитирую:
НИВА изначально создавалась до армии поэтому и достоинства и недостатки как у всего армейского
вотс, скопировала с другого сайта "Исотрия Нивы"
А началось все в конце 60-х с правительственного заказа на разработку легкого полноприводного автомобиля, предназначенного для продажи населению. Ведь тогда все УАЗы считались военными, и простым смертным заполучить их в личное пользование было практически невозможно. Вот эту пустующую рыночную нишу и должна была заполнить новая машина.
-------------------- Феликс Константинович 08.01.2004
Анастасия Константиновна 05.12.1996
|
ZhookElena
участник
Регистрация: 03/06/2005
Сообщения: 265
Из: м.Ладожская
|
|
ОЧчень интересно, спасибо всем за информацию. Действительно надо пойскать толкового человека для содействия в покупке Нивы.
-------------------- Василиса 10.11.2003г.
|
Estrella
звезда
Регистрация: 23/06/2002
Сообщения: 5441
Из: Красногвардейского р-на
|
|
Ты что, Ань, я не огрызаюсь, я его нежно люблю Просто это напоминает мне наши асечные диалоги, типа: - что опять с нивой? - поломалась. - продай ниву, купи москвич - не хочу москвич, я люблю ниву - но твоя нива - ведро - а москвич не ведро? - ведро, но нива ведрее
Не дословно, но смысл такой
ППКС насчет мировоззрения.
-------------------- Лариска, Санька и Януся (28.01.03) с Лидусей (15.03.04). И Нива зеленая (1999)
********
Жизнь – как сидение в интернете: смысла нет, а уходить не хочется...
|
Evgenik
старожил
Регистрация: 08/12/2003
Сообщения: 1321
|
|
Я бы брать не стал,но на вкус ицвет,особенно если учесть,что есть такое понятие "НИВАВОД"
|
Nazarvan
частый гость
Регистрация: 27/01/2006
Сообщения: 43
Из: СПб Красногвардейский
|
|
Некоторые автомобильные историки утверждают, что штатская Нива оказалась на ВАЗовском конвеере совершенно случайно. Первоночально джип разрабатовался для армейских нужд для командного состава советской армии. Однако по каким то причинам уже на стадии запуска в серию, ВАзовский джип был отвергнут армейскими спецами. И по скольку свертование уже налаженного производства грозило не малыми убытками, выпуску НИВЫ было дано добро. Правда при этотм была сделана оговорка, что новая машина предназначена в основном для удовлетворения спроса тружениеов села. Цитата взята из журнала "морделист-конструктор" №3 за 2004 год Статья называется "Прощание с НИВОЙ" автор И.Евстратов И я сним полностью согласен, во времена тотальной подготовки к войне, ни кто бы ни стал проектировать джип специально для селян. К тому же, Нива была спроектирована под 92 бензин, а он на селе был ОЧЕНЬ большим дифицитом.
|
Nazarvan
частый гость
Регистрация: 27/01/2006
Сообщения: 43
Из: СПб Красногвардейский
|
|
Цитирую:
Я бы брать не стал,но на вкус ицвет,особенно если учесть,что есть такое понятие "НИВАВОД"
а есть понятие "Зубильщик"и "чайник"
|
Rufik
старожил
Регистрация: 13/03/2004
Сообщения: 948
Из: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Не согласен я с такими историками. Мне кажется, в Советской Армии машины ездили не на 92-м, а на солярке. И потом, разрабатывать для армии (даже если как командирскую) короткую, двухдверную машину? Сомневаюсь.
|
GULLIVER
участник
Регистрация: 13/01/2005
Сообщения: 156
Из: Спб, Приморский р-н
|
|
зато Нива- первый в мире вседорожник с несущим кузовом. До этого были только рамные.
|