Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> Курилка

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >> (показать все)
KITI
участник


Регистрация: 30/07/2004
Сообщения: 264
Из: Юго-запад
Re: Как предлагать денег доблестному ГАИ (торговаться)? Не смейтесь, пож-та... [Re: Диман]
      #1949786 - 30/11/2005 22:33

мог бы просто по рации пробить машинку и все

И что бы он нового узнал? Кому машинка принадлежит он мог и по СР прочитать. А все остальное... Не оправдывая действий ИНСПЕКТОРА (в семье не без урода), могу сказать одно, девушка сама с самого начала повела себя неправильно... Прочитав ее описание ситуации можно сделать вывод - как говорится "гнула пальцы" .. "Да я мужу, Да я юристу, да не имеете права и т.д. и т.п." Вот и получила соответствующее к себе отношение со стороны инспектора. Может быть начав разговор иначе, она бы спокойно уехала дальше ограничившись предупреждением и пожеланием счастливого пути. Посоветую на будущее одно - ОТНОСИТЕСЬ К ОКРУЖАЮЩИМ ВАМ ЛЮДЯМ ТАК, КАК ХОТИТЕ, ЧТО БЫ ЛЮДИ ОТНОСИЛИСЬ К ВАМ!!!! Пусть они даже и Гаишной форме. Поймите, это не препятствие на дороге которое мешает вам ЧУТЬ - ЧУТЬ нарушать ПДД, это человек выполняющий свою РАБОТУ. А уж кто на что учился.....


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Flower
наш человек


Регистрация: 28/01/2002
Сообщения: 5184
Из: Приморские мы
Re: Как предлагать денег доблестному ГАИ (торговаться)? Не смейтесь, пож-та... [Re: KITI]
      #1950117 - 30/11/2005 23:40

Цитирую:

мог бы просто по рации пробить машинку и все