Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Консультации >> Психолог

Страниц: 1
Marishkin
частый гость


Регистрация: 08/10/2004
Сообщения: 72
Из: Питер,Чёрная речка
менять ли садик?
      #2003378 - 13/12/2005 15:14

Здравствуйте, Вероника!
Ване почти 4 года. В прошлом году ходил в сад не регулярно. Опыта общения с детками мало. В обществе доброжелательно настроеных взрослых адаптируется очень быстро. Последние 2 мес регулярно ходит в новый садик. Ваня - очень подвижный и весёлый мальчик."Шило в попе"-это про него. А в саду он "тише воды ниже травы". Весь день ходит подавленый.В садик идет или со скандалом, или сжав зубы и со слезами на глазах. Дело в том, что основной стиль общения у воспитателей - это окрики и холодная строгость. Только нянечка с детишками по-человечески, ласково, по головке может погладить. Но она присутствует далеко не всегда. А Ваня привык, что дома мы с ним ласково, я его часто обнимаю, целую. Окрик для него - уже наказание. Он стал бояться вести себя естественно- прыгать, шуметь, смеяться. Каждый тихий час писается, хотя дома выдерживает всю ночь(за редким исключением). Другая проблема - нет друзей. Группа очень маленькая (фактич. ходит 5 чел.) и все детки прим. на год старше. Им с Ваней не интересно, а он активно идти на контакт "стесняется". С воспитателями по этим проблемам контакта нет. Такое впечатление, что они стараются ещё и хуже сделать. Отстраняют Ваню от общих занятий, т.к. он младше (может порезаться ножницами, испачкаться). Кушает он за отдельным столиком спиной к деткам. Воспитателям так удобнее. Сегодня я настоятельно попросила их его развернуть, посмотрим что будет. Ещё играет роль то, что мы 3 дня в неделю ходим на занятия и в сад приходим только к обеду. И с детками полного разделения "судьбы детсадовца" не получается и персонал, похоже к нашей "школе" ревнует.
Вобщем, мы встали перед проблемой - пытаться вместе преодолеть трудности или забрать его из этого садика. Садик оздоровительный и этим для нас ценен.