Маша
элита
Регистрация: 20/06/2002
Сообщения: 3789
Из: м. Приморская
|
|
Цитирую:
В прошлых топиках я пытался быть объективным, но... это слишком
поддерживаю
Цитирую:
Т.е. обределить регламент, где четко д.б. сформулировано как и каким образм эти контейнеры д.крепиться
такие правила существуют
Цитирую:
а так же как должен распределяться в них груз,а за несоблюдение этих мер привлекать к УГОЛОВНОЙ ответственности как водителя, так и его хозяев...или как их назвать.
вы не очень понимаете, о чем говорите. Водителю на платформу ставят КОНТЕЙНЕР. Закрытый, и как правило, опломбированый. Водитель просто не заглядывает внутрь, и знает о том, что внутри, исключительно по документам. Более того, открою вам небольшой секрет, часто даже получатель груза не знает, каким образом загружен груз - ибо загружают совсем другие люди, часто в другой стране, и что придет им в голову - фиг знает. Это я к тому, что крепления проверять однозначно стоит. И проверять ТО платформ - тоже стОит. Но выдвигать заведомо абсурдные требования - это уже лишнее.
|
Anny1
ветеран
Регистрация: 21/11/2004
Сообщения: 738
Из: СПб, Кировский район
|
|
Вот в этом-то и дело, что нужно грамотно (со знанием вопроса) подойти к составлению требований:-(
-------------------- Аня (1975), Слава (1973) и Сашенька (2000)
|
Lenulya
активный участник
Регистрация: 24/01/2005
Сообщения: 586
Из: Красногвардейский р-н СПб, рай...
|
|
Я попробую заинтересовать этой проблемой некоторые газеты. Уж резонанс, так резонанс! Надо обступить со всех сторон! Статистику попробую нарыть по поиску Yandex. Вдруг кто-что найдет - помогайте
|
Шуля
старожил
Регистрация: 02/06/2005
Сообщения: 1230
Из: Питер, в палатах
|
|
Цитирую:
вы не очень понимаете, о чем говорите. Водителю на платформу ставят КОНТЕЙНЕР. Закрытый, и как правило, опломбированый. Водитель просто не заглядывает внутрь, и знает о том, что внутри, исключительно по документам. Более того, открою вам небольшой секрет, часто даже получатель груза не знает, каким образом загружен груз - ибо загружают совсем другие люди, часто в другой стране, и что придет им в голову - фиг знает. Это я к тому, что крепления проверять однозначно стоит. И проверять ТО платформ - тоже стОит. Но выдвигать заведомо абсурдные требования - это уже лишнее.
так я и не спорю, я сразу сказала, что в ентих делах не очень про груз прочитала где-то в каком-то другом топике, девушка со знанием дела объясняла, что машина может перевернуться из-за неправильного распределения груза в контейнере думаю, что требования эти врят ли абсурдны, если хотя бы ужесточить эти самые требования на нашем уровне, поэтому я сразу и сказала, что меры д.приниматься и к хозяевам груза. Ну а дальше Вы все правильно сказали, ведь груз-то не обязательно на территории нашей страны получался... Поэтому и составлять письмо должен тот, кто разбирается во всех этих нюансах
нпп из ссылки, которую приводили выше
07.03.2006 Московский район 07 марта 2006 г. около 16-30 у д. 13 по Московскому шоссе водитель Е., 1961 г. р., управляя автомобилем МАЗ-54323 с полуприцепом, при объезде стоящих автомобилей, допустил падение контейнера с полуприцепа на автомобиль ГАЗ-3110 под управлением водителя Л., 1946 г.р. В результате ДТП пассажирка автомобиля ГАЗ-3110 гражданка С., 1947 г.р., от полученных телесных повреждений скончалась на месте происшествия.
т.е. я так понимаю никакой девочки в машине не было?
|
ORGAZMO
элита
Регистрация: 25/10/2002
Сообщения: 3079
|
|
"кто пойдет волонтерами... "
Я б пошел )) Да кто ж меня пустит? Гаишники делицца-то не любят.
|
yasha
старожил
Регистрация: 20/09/2002
Сообщения: 939
Из: Петербург
|
|
Цитирую:
Хм... а как насчет волонтерского движения, которое бы на въездных постах ГИБДД проверяло бы крепления?
По-моему, если общество начнёт подменять собой ГАИ, милицию и так далее - это тупиковый путь. Думаю, если бы губернатор ездила не с водителем, с мигалкой и охраной, а как простые смертные на своей машине, то она гораздо больше бы занималась дорожными проблемами. Осталось только избрать такого губернатора, вернее избрать такого президента...
-------------------- Яша, жена Марина, дочки Ада (12.12.1999) и Вероника (09.12.2002)
|
Bulkina
старожил
Регистрация: 05/04/2005
Сообщения: 1164
Из: КОЛТУШИ,Всеволожский р-н
|
|
Цитирую:
запретить в принципе перемещение этих крупногабаритных грузовиков в городе в дневное время. Либо по кольцевой (которой толком еще нет), либо ночью.
Запретить перемещение всех крупногабаритных а/м по городу-не реально.По крайней мере до тех пор,пока на территории города находятся склады,а так же ЛЕНТЫ и т.п.Навряд ли все эти организации радостно согласятся работать исключительно по ночам.
А контроль за состоянием платформ и креплением контейнеров безусловно,необходимо усиливать
-------------------- Мама Света и доча Камиллочка(12.04.2002)
|
tolm
ветеран
Регистрация: 14/03/2002
Сообщения: 838
Из: Питер, Кировский район
|
|
ННП. В описанном случае было по-крайней мере два нарушения ПДД: езда с незакреплённым грузом и объезд препятствия по тротуару. Вообще, достаточно бороться за неукоснительное соблюдение ПДД всеми участниками движения. Если поднять эту тему в таком контексте, это приведёт к: 1. Запрету праворульных автомобилей. 2. Увеличению штрафов. 3. Увеличению полномочий сотрудников ГИБДД и уменьшению прав автомобилистов.
А требуется: 1. Коренная реформа ГИБДД (а желательно и всей системы МВД). 2. Ликвидация складов в центре города. 3. Автоматизация фиксации и документирования нарушений ПДД (см. пост про красившуюся на ходу женщину в Лондоне).
А почему?! А это уже тема политической дискуссии.
-------------------- Женя, Лена и все наши дети: Сергуша (04.02.2002) и Ваня (24.02.2004)
Если не знаешь, что делать, не делай ничего!
|
Сулико
ветеран
Регистрация: 23/03/2005
Сообщения: 656
Из: Невский район СПб
|
|
Речь идет не о том, чтобы свернуть горы и полностью изменить устройство нынешней жизни в стране. Это нужно оставить революционно настроенным гражданам, а также тем, кто может что-либо менять.
Понятно, что соблюдение ПДД на совести водителей. Понятно, что запретить склады в городе, передвижение фур в городской черте невозможно. Но по крайней мере реально усилить контроль за безопасностью грузоперевозок в городе.
Я так понимаю, что все, что МЫ, питерские родители, можем сделать – обратить внимание на эту проблему городской власти, ГИБДД и общества вообще. Я прекрасно осознаю, что последствия обращения к власти могут быть нулевыми. А могут и разворошить гнездо (хотя… зная нашу страну…). Оценивая затею с письмом, могу сказать, что даже если власть просто поймет, что общественное мнение в городе существует, то это уже будет плюс. Глядишь, со временем начнут с ним считаться. Вода камень точит.
Я думаю, что нам нужно составить письмо именно от сообщества родителей, пусть и виртуального. Но определенные знания нам все же понадобятся: - степень ответственности за пресловутый незакрепленный контейнер непосредственно водителя, а также вышестоящих должностных лиц, - Маша абсолютно подтвердила мою мысль о том, что наверняка какие-то правила перевозок существуют, вот еще ознакомиться бы с ними, - какое развитие получили предыдущие уголовные дела по авариям с фурами (если, конечно, они были открыты), статистика подобных происшествий за… думаю, 3 года нормально будет. Что еще может понадобиться?
|
Шуля
старожил
Регистрация: 02/06/2005
Сообщения: 1230
Из: Питер, в палатах
|
|
писала-писала и все пропало
насколько мне известно, грузовыми машинами наз. не только эти фуры с прицепами, но и обычне грузовички вроде с надписью "Хлеб" (марка сейчас на ум не приходит) мне кажется, что такие машины наименее опысны в сравнении с фурами, у которых контейнер еще крепится отдельно на платформу... если запретить перемещение таких фур в дневное время? а грузовики нехай себе развозят по магазинам то, что требуется, ясное дело, что всем все не запретишь.. а склады действительно нужно переносить из центра ![](/images/graemlins/frown.gif) мне представляется это наиболее вероятным...
|
|