Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> Обо всем остальном :)

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | >> (показать все)
Lychik
ветеран


Регистрация: 25/05/2005
Сообщения: 760
Из: Московский р-н
Re: Ребенок и институт. [Re: Катька]
      #2173493 - 19/01/2006 22:56

Я тоже родила на 2 курсе универа. Академку взяла, только потому, что рожала непосредственно в зимнюю сессию. У меня теперь академический с правом посещения, т.е. могу приходить, могу не приходить. Хвосты за пропущенную сессию уже почти закрыла, долгов почти нет. И одно место прикрыто академкой. Сейчас учусь на 3 курсе, остался всего год с хвостиком. Спасибо моей маме, она героически убегала с работы, чтоб посидеть с Владьком.

--------------------
Мамочка Лена + Папочка Рома = Сыночек Владушка(08.12.2004)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
дочь Че Гевары
ветеран


Регистрация: 30/09/2005
Сообщения: 851
Из: питер, автово
Re: Ребенок и институт. [Re: Lychik]
      #2174621 - 20/01/2006 08:42

я тоже на 2 ом родила после зимней сессии. т.е даже успела после зимних каникул походить 1,5 недели... во вторник еще училась, а в среду уже родить приспичило...
потом через три недели не ходила, потом вышла, взяла индивидуальный план и училась, когда была возможность. муж 2 через 2 работал, так что у меня было время, еще бабушки помогали. ХВОСТОВ НЕТ !!!


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
marikax
активный участник


Регистрация: 25/05/2004
Сообщения: 585
Из: Приморский р-н
Re: Ребенок и институт. [Re: Semicvetik]
      #2180300 - 20/01/2006 22:10

Я закончила Академию Ксю было ровно 1 годик и диплом получила и Госы сдала замечательно , а родила я ее вообще под самую сессию , т.е. родила 2 мая а первый экзамен был 16 мая тоже сдала нормально , но за это огромное спасибо моей маме и мужу , без них бы наверно не получилось , они сидели с Ксю посменно