Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> Обо всем остальном :)

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> (показать все)
Eddie Bauer
гость


Регистрация: 14/10/2005
Сообщения: 22
Re: DVD. Пиратские и лицензионные. [Re: Михаил]
      #1787019 - 14/10/2005 14:25

Миша, ты сегодня ночью три части Матрицы пересмотрел что ли?

Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Lissia
наш человек


Регистрация: 18/10/2003
Сообщения: 7007
Из: Питер, Озерки.
Re: DVD. Пиратские и лицензионные. [Re: Михаил]
      #1787028 - 14/10/2005 14:26

Михаил, поверьте, мне страшно жаль, что я Вас так огорчила. Более того, похоже, сделала Вашу жизнь просто невыносимой!
Но дело в том, что не всем даны совершенные органы чувств во всех проявлениях. Вот Голод и Дом-2 я не смотрю и ребенку запрещаю. Крутого не слушаю. Колбасу стараюсь качественную выбирать и тушенку только гостовскую.
А вот в видео и аудио я не специалист и не гурман.
И простите великодушно, не располагаю такими финансами, как Сорос, например, чтобы переплачивать за то, что лично мне абсолютно не нужно, но зато сделает мир вокруг лучше и Вас лично счастливее.
Другой вопрос, если это готовы финансировать Вы. Тогда я охотно готова заменить все мои пиратские диски игр, фильмов и музыки на сугубо лицензионные и высококачественные! И буду стараться таким образом развить свои органы зрения и слуха. И ребенка буду приобщать

--------------------
Мама с папой и Соня (02.04.98)


===========================
Ну, если вам не угодно быть прелестью - не будьте ею. Но это очень жаль. (с)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
kitti
элита


Регистрация: 07/01/2002
Сообщения: 4275
Из: лужков-сити
Re: DVD. Пиратские и лицензионные. [Re: Михаил]
      #1787032 - 14/10/2005 14:27

Линочка,ну причем тут жалость к биллу гейтсу