Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Болтология >> Обо всем остальном :)

Страниц: 1 | 2 | 3 | >> (показать все)
Leda Atomica
участник


Регистрация: 20/08/2003
Сообщения: 176
Из: СПб, Выборгский район
Re: Срочный перевод в Москву, маленький ребенок, с чего начать? [Re: jkhanine]
      #1562716 - 03/08/2005 17:30

С собой к сожалению никого взять не получается. Ну нету у меня тут никого. Кроме брата, которому 1 сентября надо идти учиться.

Предлагают 2000$ + оплата квартиры + покупка в дальнейшем квартиры в Королеве с высчитыванием кредита из премий.
Даже если разговор о покупке квартиры - блеф, все-равно предложение выгодное.

В Питере такого точно никто не предложит,
я программист, но в Питере могу расчитывать не более чем на 1500$ сейчас, к тому же нужно за съем квартиры 400$ отдавать. Не выгодно и бесперспективно.

Еще меня волнуют вопросы:

1) как максимум за 2 недели найти либо хорошую няню, либо частный детский сад? Может кто сайты подобные литтлвану знает?

2) насколько далеко этот Королев от Москвы в плане удобства добираться, и как лучше добираться: на машине, либо на общественном транспорте, стоит ли подкопить денюжку на машину?

3) сколька денег надо иметь на всякий случай, чтобы вот так вот переехать?


Света, а вы одна перезжали или с мужей? Как искали няню?

Юля, если решитесь тоже перебраться туда, пишите, вместе веселее

--------------------
Айгуля и Дашунькин (28.12.03)


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
yasha
старожил


Регистрация: 20/09/2002
Сообщения: 939
Из: Петербург
Re: Срочный перевод в Москву, маленький ребенок, с чего начать? [Re: Leda Atomica]
      #1562794 - 03/08/2005 17:46

Неужели работодателю выгодно платить лишнюю примерно тысячу долларов в месяц, чтобы человек работал в Москве, а не в Питере?

--------------------
Яша, жена Марина, дочки Ада (12.12.1999) и Вероника (09.12.2002)