Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Дела семейные >> Наш дом

Страниц: 1
Элена
элита


Регистрация: 20/04/2005
Сообщения: 1512
Из: Питер-Канада
Погибают цветы!!! Что может быть причиной и что можно сделать?
      #2534241 - 19/03/2006 07:48

Я - дилетант в цветоводстве. Поэтому заранее прошу извинить за нелепое объяснение. Попробую изложить ситуацию предельно ясно и последовательно.

У меня всегда были проблемы с комнатными растениями, я забывала их поливать, да и вообще, как-то не особо увлекалась разведением цветов. Но тут стала понемногу заниматься цветоводством. Свекровь дала парочку фиалок, потом ещё купили несколько растений. Особенно мне нравились "Курочка с цыплятами" (как-то так назывались) - это из породы кактусов, растущих по камням, но не кактусы в обычном понимании. Всё было замечательно, пока мужу не пришло в голову выставить их на улицу (дело было летом, было жарко). В результате, все цветы были съедены белками практически за одну ночь.

Потом я купила такие же, но они высохли или не прижились, сама не знаю почему, поливать я их НЕ забывала, но... Потом ачались проблемы и с другими цветами, которые до этого росли замечательно. Два погибли: просто сгнили стволы (это были мини деревья, типа пальм), прием изнутри, внешне было не заметно, а потом вдруг - бах - и легли. пыталась подвязать - бксполезно. Просто пустота в стволе.

Затем было пара конфузов после пересадки: умер кактус (просто сгнил изнутри также), после того, как я его пересадила в другой горшок, затем не прижились и погибли пара фиалок.