Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Дела семейные >> Кулинария

Страниц: 1
Татиана
наш человек


Регистрация: 21/10/2001
Сообщения: 7798
Из: Пушкина
Пряники и пряничный домик
      #1017339 - 24/12/2004 01:27

Кто-нибудь готовил такое чудо?
Рецепты у меня есть разные, но практ. опыта пока нет. Поделитесь секретами, если они есть, плиз. И про украшение глазурью тоже очень интересно - как ее лучше сделать и чем подкрасить?

--------------------
Татьяна - мама Артёма ( 12.10.90 ) и Толи ( 31.12.97 )

БУДЕТ ЛЕТО, БУДЕТ ЛЕТО, БУДЕТ ВСЁ ТЕПЛОМ СОГРЕТО...


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Perle
элита


Регистрация: 07/10/2004
Сообщения: 2260
Из: Санкт-Петербург
Re: Пряники и пряничный домик [Re: Татиана]
      #1017356 - 24/12/2004 01:39

Какая интересная идея
А Вы бы не могли рецептами поделиться? Хотя бы одним?....
Я на днях видела просто чудесный пряничный домик!!! Была в восторге!!! Только это настоящий, большой такой домик был. Стоит в гост. Европа. В натуральную величину, отделан настоящей глазурью, курагой и тп. Аромат вокруг него...закачаешься!

--------------------
Für die ganze Welt bist Du nur irgendjemand, aber für irgendjemand bist Du die ganze Welt


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Татиана
наш человек


Регистрация: 21/10/2001
Сообщения: 7798
Из: Пушкина
Re: Пряники и пряничный домик [Re: Perle]
      #1017402 - 24/12/2004 02:12

С удовольствием!
Только я еще сама не пробовала печь, может, завтра пробную порцию сделаю.

Пряничный медовый домик
Ингредиенты
- мед - 250г
- яйцо - 1 шт.
- яйцо (желтки) - 3 шт.
- сода пищевая - 1 ч.л.
- сахарная пудра - 3/4стакана
- ванилин - по вкусу
- вода - 1 стакан
- сок половины лимона и лимонная цедра
- молотые пряности (корица, анис, гвоздика, орех мускатный) - по вкусу
- мука - 3 стакана

Способ приготовления