Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Все о детях >> Особые дети - МОГУТ!

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >> (показать все)
nikitoschka
элита


Регистрация: 02/01/2005
Сообщения: 3632
Из: невский
Re: Поплакаться я... [Re: Огонек]
      #2267746 - 03/02/2006 19:59

Оксана, хочешь историю в тему обследований.
Ходила сегодня к кардиологу за результатом ЭКГ, она мне говорит, у вас блокада правой ножки пучка Гиса , больше ничего нет, можешь себе представить мою реакцию при этих словах, в кардиологии-то я вообще не разбираюсь, пока.Начинаю распрашивать, что да как, вся на нервах.Она мне и говорит, мол, мама, не волнуйтесь, с этим живут.
Еле до дома добежала и скорей в инет, выяснять, что такое и с чем едят, пока читала, мне самой с сердцем плохо стало, хотя, вроде, и правда ничего страшного.А мне в садик за Ником ехать, осмотр там у невропатолога к школе должен быть, пришлось его сегодня в мороз в сад везти.В общем, корвалола повышенную дозу дерябнула. вроде оклемалась немного.
Сижу вот думаю, надо, наверное, ещё на уЗИ сходить, чтобы все сомнения развеять, а то что-то шумы опять о себе знать дали. Вот.
Это я всё к чему- никогда нам расслабляться нельзя, противопоказано нам это, в принципе, карма у нас такая, с этим надо смириться и всё.

--------------------
Если что-то и стоит делать, то только то, что принято считать невозможным.
____________________
Сижу в тишине и чувствую, как тебя незаметно по капельке время крадёт из души....


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Fortezia
элита


Регистрация: 25/01/2003
Сообщения: 3455
Из: Васильевский остров
Re: Поплакаться я... [Re: nikitoschka]
      #2268555 - 03/02/2006 22:25

Как то я с бускиными занятиями и своей работкой (на АБР копить начала) все упустила... И Атлантидино явление, и вашу плакалку....

Глиатилин - в сад, блокада правой ножки пучка Гиса - фигня совсем, у моей мамы всю жизнь.
Все - на прогулку.