Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Все о детях >> О малышах до года

Страниц: 1 | 2 | >> (показать все)
Катюшкин
частый гость


Регистрация: 26/10/2005
Сообщения: 27
Из: Кировский Завод
Ищем педиатра
      #2037885 - 20/12/2005 19:22

Девочки! Подскажите, может быть у кого-то есть хороший педиатр. Нам две недели. Больших проблем пока нет ТТТ, но хотелось бы найти врача, у которого можно наблюдаться, с которым всегда можно проконсультироваться и не просмотреть непрофессиональным взглядом что-нибудь. Ребенок первый, опыта нет. Хотелось бы рости под наблюдением врача, которому можно доверять.

Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Lisena
гость


Регистрация: 09/12/2005
Сообщения: 22
Из: СПб, Приморский р-н
Re: Ищем педиатра [Re: Катюшкин]
      #2037960 - 20/12/2005 19:35

А вы хотите частного педиатра или в поликлинике?
Если есть денежка, можно заключить договор с медицинским центром, там все врачи выезжают на дом, консультации по тел. и т.п. Если надо, могу порекомендовать клинику.
У меня у самой первый бэйбик, мы заключили договор и я очень довольна!!

--------------------


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
kote_nok
элита


Регистрация: 20/12/2005
Сообщения: 1671
Из: СПб, Центр
Re: Ищем педиатра [Re: Lisena]
      #2037974 - 20/12/2005 19:39

Мы наблюдаемся в "Скандинавии" с 3-х недель и очень довольны своим врачом. Недешево, зато всегда по мобильному можно его найти и получить товеты даже на вопросы, связанные с депрессией на тему "Good Enough Mother"

Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
OlgaSHa
участник


Регистрация: 30/11/2005
Сообщения: 203
Из: СПб, Сосновая Поляна
Re: Ищем педиатра [Re: Катюшкин]
      #2038174 - 20/12/2005 20:19

Если вам будет достаточно разовых нечастых консультаций, те. 742-38-12, Сталина Георгиевна. Педиатр, и массаж делает