Архив форума: 09.2002 - 04.2006



Все о детях >> О малышах до года

Страниц: 1 | 2 | >> (показать все)
Temnaya
старожил


Регистрация: 20/12/2004
Сообщения: 1347
Из: Красносельский р-он
Пропадает молоко
      #1701498 - 18/09/2005 00:09

Родила я 6 августа. До месяца доча была сытая и довольная. Просыпалась каждые четыре часа и требовала еду. Потом стала часто плакать. Я списывала на колики и запор. Запор прошел. И тут я догадалась позвешивать ее до и после кормления. За кормление она высасывала из груди 60-100 грамм. За первый месяц мы набрали килограмм, значит молока хватало. Сейчас не помогает ни чай с молоком, ни лактавит, ни хлорофилл, ни апелак Спросила врача можно ли докармливать смесью. Врач сказал категорически нет. А я не могу слушать голодный плач моей дочки. Теперь кормления нащи проходят так - взвешивание, грудь, взвешивание, смесь. Не послушалась я врачей. Права я или нет? И может есть какой способ вернуть молоко?

Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Loplop
участник


Регистрация: 31/05/2005
Сообщения: 130
Из: С-Пб, Купчино
Re: Пропадает молоко [Re: Temnaya]
      #1701565 - 18/09/2005 00:22

Вы должны выпивать в день более 2 л жидкости. В переводе на стакан чая - их должно быть больше десяти в день. У вас столько получается ? И посмотрите сколько ребенок прибавит за этот месяц. Норма до полугода 600 г. Зачастую маме КАЖЕТСЯ что ребенку не хватает молока. И сразу начинают давать смесь. А ребенок от этого аллергиком становиться.
У меня ребенок ел по 1-2 минуте, через 1-2 ч, срыгивал после каждого кормления и всё равно набирал больше 600 г. Не переживайте. Самое главное пейте много жидкости и прикладывайте к груди по первому писку( даже если там нет молока). Частое прикладывние стимулирует лактацию.
И еще. Все дети до трех месяцев орут как резаные. Постоянно. И не понятно от чего.


Дополнительно: Печать сообщения   Напомнить мне!   Уведомить модератора     Послать личное сообщение
Loplop