Дориана
(старожил)
30/01/2006 10:11
Эндокринологи среди нас есть? Или кто разбирается в щитовидке.

Девушки, буду рада, если кто подскажет.
Вопрос такой. У меня диагноз - аутоимунный тиреодит. Наблюдаюсь у эндокринолога, но не была уже больше года. Надо бы на осмотр. Но явиться хочу уже с результатами анализов на руках, чтоб не платить ему за прием дважды. все равно без анализов он мне ничего дельного не скажет, ведь так?
Так вот, запамятовала я, какие гормоны надо сдавать. Помню ТТГ, FT4, FT3, антитела, пролактин...а еще?
А может сразу все гормоны сдать, тем более я планировать сейчас начинаю, может они все и пригодятся, или это лишнее?
И последнее - это все равно в какой день цикла сдавать или нет?

Спасибки заранее


ирина_сорина
(ветеран)
30/01/2006 10:35
Re: Эндокринологи среди нас есть? Или кто разбирается в щитовидке.

Я не врач, но меня тот же диагноз, но моему эндокринологу достаточно ТТГ и холестирин ( он у меня повышен, но я думаю к щитовидке это отношения не имеет). На приеме она делает мне узи, далее идет контроль дозы гормонов. Но это повторные приемы, когда диагноз уже установлен, и жалоб нет. Просто для контроля.
Вот залезла в свою карту, первый раз я сдавала.
Т3, Т4 оба свободные, ТТг, Пролактин, АТТГ(антитела к тиреоглобулину), АТТПО(ант-ла к тиреопероксидазе).
Первые пол года я ходила к врачу раз в ммесяц, потом 2 раза через 3, завтра первый раз иду спустя 6 мес.


Lutik
(активный участник)
30/01/2006 12:02
Re: Эндокринологи среди нас есть? Или кто разбирается в щитовидке.

Дориана, а Вы принимаете Л-Тироксин?
Если да, то только ТТГ для контроля дозы.


Dilka
(участник)
30/01/2006 12:07
Re: Эндокринологи среди нас есть? Или кто разбирается в щитовидке.

Привет! У меня АИТ уже 6 лет. Первый раз при установке диагноза сдавала ТТГ, Т3 и Т4 свободные, антитела к ТГ и ТПО, сахар и холестерин. Естесственно УЗИ делала.
А теперь, каждые полгода сдаю только ТТГ для коррекции дозы L-тироксина. Во время беременности еще и Т4 свободный.