МАШКИН
(элита)
22/03/2006 09:15
Re: А какие фирмы у нас занимаются одеждой/ детской одеждой?

Приятно, что это тема многим близка
Ира: да мы уже тоже с интернет-магазином завязали, теперь думаем, куда бы остатки деть Пора уже познакомиться, столько общего...
Чучундрик: договорились, только я сама понятия не имею, какую должность могла бы занимать
Хотя, отвечая на вопрос Оксаны - наверное, не ниже менеджера по закупкам, или управляющего бизнес-процессами На самом деле, я плохо представляю структуру такой организации. но у меня хороший "бэкграунд", ниже менеджера меня и не возьмут никуда - не выгодно.
Дядя Ваня - расскажите, что знаете, вы же детский рынок города представляете. Я уже как-то в личке вас мучила вопросами про "Дети" и одежду
Slasha - спасибо за ссылку, я читала с ними интервью в ДП где-то полтора года назад и представляюх их деятельность примерно так: закупка коллекций, продажа их через магазины города (в Питере - это Кроха и Чудо-остров в основном), кое-какой мерчендайзинг в торговых точках, минимум рекламы, минимум продвижения бренда, в основном - вытряхивание денег за проданное из магазинов, работа с регионами. Вот так в целом и работают дистрибьюторы, это неинтересно
Маша\Masharia абсолютна права в том, что только на детской одежде сейчас трудно сделать бизнес, доходы у населения не те, и менталитет далек от тех же Штатов, где мамашки в большинстве просто помешаны на одежде, и в основном на брендовой одежде.
А из перечисленных фирм: Оркестра - по-моему, у них не все в порядке, пара магазинов, в которых я была, уже закрылись, Wenice - Турция, марку не продвигают, Mexx, Beneton - дистрибьюторы, детское направление далеко не основное, Next - посмотрим, но это тоже дистрибьюторы, Mothercare - работают хорошо, но Питер с нашими оборотами у них долго не будет прибыльным. "какую-то английскую фирму видела в Гранд Каньоне" - это Peacock, наверное, - очень низкое качество и в Англии у них беда, а нам явно стоки привезли Zara выходит - да, но в Москве у них детской линии нет, и я не уверена, что у нас она будет.
Короче, не сочтите меня привередой, но есть принципиальные отличия между работой дистрибьютора и владельца торговой марки (почему тот же H&M не продает свою франшизу никому, сам выходит на рынки) - дистрибьютор мало внимания уделяет продвижению торговой марки, а значит и развитию персонала, условиям работы. Я сама работаю в иностранной компании-производителе, и вижу, как работают наши дистрибьюторы
На самом деле, девушки, я уже сама вспомнила, что давно хотела узнать про Стокманн - и вот сейчас поискала про них инфу - они владельцы Seppala, по франшизе здесь управляют Zara, самим Стокманном собственно. Вот у них можно поучиться!