Юша
(Разум и Чувства)
14/03/2006 10:47
Re: С чего начинается маркетолог?

А я как раз считаю, что изначально выбирать узкую специализацию - гиблое дело. Нужно идти в отдел маркетинга достаточно крупной компании в качестве ассистента отдела и уже получая опыт смотреть, что нравится больше, что меньше, к чему талант есть.
Я начинала с контент-менеджмента в рекламно-дизайнерской конторе, потом плавно перетекла в маркетинг и до сих пор не отношу себя к конкретной маркетинговой специализации. Сейчас, так сложилось, я занимаюсь стратегическим маркетингом (мне потенциально это интересно), но при этом спокойно разрабатываю наружную рекламную кампанию, к примеру. Аналитика - отдельная история, в ней я не сильна. Остальное по зубам.

На начальных этапах мне ОЧЕНЬ сильно помогали книги по специальности, начиная с "Маркетинга для чайников". Благодаря этому у меня глаза загорелись и я поняла, чего хочу на 200%. Получила второе образование, но не могу сказать, что оно как-то серьезно на меня повлияло, скорее, отшлифовало знания.

Удачи! Дорогу осилит идущий!