Юша
(Разум и Чувства)
11/03/2006 15:34
Маркетологи, как с интуицией?

Я занимаюсь практическим маркетингом и очень часто приходится принимать решения о различных рекламных кампаниях от вопросов созлания рекламных слоганов до спонсорства городских мероприятий. Очень часто возникает ситуация, когда нужно включать интуицию, когда все варианты разложены, все обдумано, определено, по полочкам разложено, ЦА наша, эффективность просчитана, а вот не хватает чего-то нематериального. При этом, практика показала, что самого главного руководителя я способна убедить в необходимости того или иного шага, и дискуссии у нас нередки, но вот, бывает, вызываем руководителей пары других департаментов и советуемся с ними. И я понимаю, что интуиция действительно решает очень многое. Именно интуиция, а не знание рынка, к примеру. При этом убедилась, что и маститых гуру она подводит очень порой.
На моей прежней работе в другой компании, коммерческий директор была патологически уверена, что женщин среди маркетологов много именно потому, что интуитивно они лучше чувствуют рынок и его потребности. Рассчитать "каждый дурак" (условно) может, а вот решиться на тот или иной шаг - это по женской части... При этом, надо сказать, у нее с интуицией действительно было все весьма неплохо и принимаемые решения в целом были правильными.

Коллеги, что думаете?