racoon
(элита)
20/02/2006 05:46
Re: Вопросник для маркетолога

Маш, если хочешь, можем о прибылях поговорить лично (не хочу на публику ).
Естественно при таких подходах страдает качество, НО:
ЕСТЬ БРЕНДОВЫЕ КОНТОРЫ, КОТОРЫЕ ТАКИЕ ВЕСЧИ ДЕЛАЮТ

А насчет телефонника на 80 центов - это был мне кассовый заказ из региональной одной фирмы мне предложили за эту цену поле отработать по анкете с целевой выборкой и анкетой на 30 вопросов. Когда я сказала, что это ниже себистоимости, мне с барского плеча предложили накинуть 5 рублей

А насчет таких цен... на полный цикл... видишь ли тут вечное недопонимание между аналитиками и полевиками. Первые никогда не поймут, почему нельзя делать квартирник (именно квартирник с шагом и случайной квотной выборкой) при анкете на 1,5 часа . И почему надо закладывать на поле ТАК много денег . Они искренне полагают, что поле - это второстепенный этап, а самое главное в исследовании - это красивую анкету накатать . Нет, я не спорю, если не будет хорошей работы аналитика, не будет исследования, но ведь, если поле будет дрянь, то никакая анкета не поможет
А еще мне нравится, когда брендОвая фирма не закладывает в смету подарки респондентам, считая, что люди будут бросаться в ноги интервьюеру ради участия в их опросе....
Ну, блин... это о наболевшем типа