racoon
(элита)
14/02/2006 14:19
Re: Вопросник для маркетолога

угу... все говорит о том, что пора думать об устройстве на работу

последний год жила организацией полевого этапа, благо было несколько постоянных заказчиков... сейчас все они по разным причинам отсутствуют... других настолько постоянных не появилось... соответственно есть варианты:
1. уходить к чертовой матери куда-нибудь на ставку, благо резюме хорошее (правда все с уклоном в политический пиар )
2. пытаться сохранить то, что накоплено и найти новые заказы на поле (тут еще фактор того, что весь штат интервьюеров, вводчиков и супервайзеров периодически интересуется, а как там насчет работы... жалко их всех...)
3. пытаться выйти на полный цикл, благо есть несколько достойных аналитиков, которых можно привлечь, но опять же нужно время для раскрутки, а кушать хочется сегодня

во втором и третьем вариантах возникает вопрос: а как собственно заказчиков найти... и чем их можно привлечь именно к нам...
личные связи в общем-то уже задействованы, но пока не срабатывают почти, т.е. все ориентируются на будущее далекое...
насколько эффективна идея раскручиваться через сайт не очень понятно пока...
да и вообще реально ли конкурировать с известными брендами...
в общем я себе еще 2 недели оставила на раздумья, потом буду решаться на что-то окончательное...