|
|
|||||||
ээээ... b2b я имела в виду свой вопрос: я его задала в рамках своего исследования просто размышляю немного: соскакивать мне с моего бизнеса или пытаться его развить до маркетингового агентства полного цикла что выгоднее и правильнее с точки зрения профессионала я знаю я хочу узнать, как именно вы в рамках вашей фирмы и ее возможностей будете поступать, если вам реально потребуется проводить исследование. будете ли сами организовывать поле или предпочтете его заказать, или вы разработаете инструментарий и выборку а все остальное закажете, или целиком закажете в фирме, или просто купите что-то, понимая, что можете сильно пролететь с результатами. а если будете обращаться в фирму, то как вы ее ищете и по каким критериям выбираете (известный бренд, портфолио, личное знакомство, цена исследования) и заодно, кстати, а как часто оно вам нужно вообще, исследования проводить? о, кстати, забыла еще вариант ответа добавить: 5. наймете фрилансера-исследователя |