|
|
|||||||
По следам топика "Собеседование - лохотрон", может, еще кому интересно будет... Вот такой вопросник мы давали кандидатам на позицию маркетолога в 2002 году. Я профессиональные знания не оценивала, этим занимался директор по маркетингу, поэтому о "правильных" ответах меня не пытайте, не знаю Итак: "Уважаемый соискатель! Ниже перечислено 8 вопросов. Отвечая на вопросы №№ 1-5, выберите правильный с Вашей точки зрения вариант и подчеркните его. На вопросы №№6-8 отвечайте подробно, обосновывая Вашу точку зрения. 1. Что, на Ваш взгляд, лежит в основе понятия "маркетинг": а) реклама и сбыт готовой продукции; б) максимальное использование возможностей фирмы; в) попытка заранее определить потребности покупателей; г) производство качественных товаров и услуг. 2. Из нижеперечисленных составляющих выберите ту, которая не имеет отношения к процессу управления маркетингом: а) разработка товаров и услуг; б) ценообразование; в) распределение и продвижение товаров; г) распоряжение финансами фирмы; д) исследование потребительского рынка. 3. Фирма предлагает зубную пасту в трех расфасовках и с двумя ароматами. Какой из параметров товарной номенклатуры характеризует эти данные: а) широту; б) насыщенность; в) глубину; г) гармоничность. 4. Товарно-дифференцированный маркетинг предполагает: а) концентрацию усилий на общих нуждах всех потребителей; б) предложение рынку широкого ассортимента выпускаемого товара; в) производство товаров, максимально приспособленных к требованиям конкретной группы потребителей. 5. По какому из психографических признаков Вы бы провели сегментирование покупателей деловых костюмов: а) по принадлежности к социальному классу; б) по образу жизни; в) по типу личности. 6. Представьте, что перед Вами поставлена задача оценить рынок молочных продуктов и выбрать наиболее привлекательный сегмент. Какие методы анализа рынка и оценки привлекательности его сегментов Вы будете использовать? По каким критериям Вы будете оценивать привлекательность того или иного сегмента? 7. Фабрика по производству женской одежды выпускает продукцию класса middle и mass-market уже 3 года. Реализует она свою продукцию через дилеров. В течение последних 6 месяцев продажи деловой одежды middle класса ежемесячно сокращаются на 8%. Какая информация Вам нужна для разработки предложений? Какое решение проблемы Вы можете предложить? Опишите алгоритм/последовательность Ваших действий . 8. Какие разделы включает в себя маркетинговый план? Какие пункты включает в себя раздел «Разработка продукта»? |