Alanna
(ветеран)
17/01/2006 21:52
Перевод аудио- и видео- интервью в текст

Кто занимался этим вопросом...проконсультируйте пожалуйста.. Реальная это работа и сколько стоит напечатанный лист... или брать за 1 час интервью?
От каких параметров зависят расценки..
Мне предложили 20 часов интервью.. на диске. В наличии только комп со всякими дисководами, колонки, есть наушники.
Но опыта такой работы нет. Машинопись слепая.
стоит ли браться за эту работу и за какое количество часов реально эти 20 часов перевести в текст?
и цена.
Спасибо за любую информацию. В принципе готова даже буду делиться подобной работой.


Bossic
(старожил)
17/01/2006 22:20
Re: Перевод аудио- и видео- интервью в текст

Alanna, если у Вас есть, чем делиться(работой) пожалуйста поделитесь со мной. Работа мне очень нужна!

Alanna
(ветеран)
17/01/2006 22:43
Re: Перевод аудио- и видео- интервью в текст

пока есть только то, что я написала...Вы этим занимаетесь? есть опыт? если да, то на каких условиях?

Malmala
(активный участник)
19/01/2006 17:01
Re: Перевод аудио- и видео- интервью в текст

20 часов болтовни - это ужасно для расшифровщика, особенно если нужен дотошный пересказ слово в слово.
В принципе (все зависит от лени! Но я за вечер смогу расшифровать наверно часа 2, ну 3.... после этого уже перестаешь понимать, что и как ты расшифровываешь. Вот и смотрите...
Вообще адская работа, поэтому надо просить хорошую оплату.... попробую прикинуть.


Elizabeth
(старожил)
19/01/2006 20:24
Re: Перевод аудио- и видео- интервью в текст

Согласна с предыдущим мнением.Меньше, чем за 300 руб каждый час лучше даже не браться.

Alanna
(ветеран)
19/01/2006 21:26
Re: Перевод аудио- и видео- интервью в текст