|
|
|||||||
Однозначно-автомат У меня АКПП, и я с ужасом думаю,что могла купить механику (решение о покупке с автоматом пришло внезапно ) Мой отец купил не так давно новую Камри и теперь, глядя на мою машину все время сокрушается,что взял механику, потому что поездка по городу-это одно сплошное переключение передач и езда на "полусцеплении". Опыт вождения на механике у меня не очень большой (2 года нечастой "езды" ), но при этом сейчас я без проблем могу водить машину мужа. Вернее проблема одна ( у всех поездивших хотя бы СУТКИ на автомате)-все по привычке бросают сцепление где-нибудь на светофоре и очень удивляются,что машина заглохла И еще про покупкой новой иномарки-не факт,что надо будет ждать, необходимо обзвонить автосалоны и спрашивать,что есть в наличии- зимой мне предлагали и Шкоду Фабию (автосалон на Энгельса), и Пежо 206 (на Руставели), и Форд Фокус (Аларм Моторс). Не говоря уже об огромном выборе Опелей (я рассматривала Корсу и астру в качестве варианта, было около 12 вариантов различных цветовм и с разными коробками/кондиционерами/электропакетами) Другое дело,что комплектация имеющейся у них машины не всегда подходит. 2шуша: не знаю историю усовершенствования АКПП, но имхо,у вас какие-то устаревшие взгляды на неё . Вообще-то там предусмотрено несколько режимов-специально для пониженных передач-когда включается только первая или автоматически только первая-вторая (не выше) передача-специально для льда,мокрой дороги т .п. И еще какая-то примочка наоборот для высоких передач, но я ей никогда не пользовалась, объяснить не смогу |