Egen
(частый гость)
05/01/2004 10:02
Re: Компьютеры в METRO

Как человек не раз покупавший ПК, и как частное лицо,и как юр.лицо по поводу "КЕЯ" имею следующее мнение:
1.Выбор большой,хоть в одном магазине то ,что над,о да найдется-плюс.
2. Косультацию юзеру дать могут и дают-плюс.
3. Попробуйте хоть что-нибудь поменять по гарантии,или просто поменять железку по "Закону о защите прав". Например ,не желавший вставать у приятеля вин-модем поменяли только когда я обратился по знакомству к одному из топ-менеджеров. Минус.

А сейчас на этом рынке только и можно заинтересовывать гибкостью. Пример. У нас умер монитор "Samsung",купленный 20 дней как. Я позвонил поставщику. Менеджер по продажам начал говорить про сервис-центр,про закон,про то да се. Я сказал,что вот это могу слушать в любой фирме города. Через полчаса позвонил директор этой компании и спросил ,когда и куда привезти новый на замену. И привез,плюс коробку болванок в подарок. Вот это и есть работа с клиентом.