|
|
|||||||
Да зачем в личку ![]() Модель – Примера (ну или Праймера для знатоков аглицкого). Кузов – P10E. Седан. Цвет – морская волна металлик. Салон – серый, велюровый. Производство - 04.1993. Англия. Куплена фашистом в Германии в январе 1994 года. Регулярно обслуживалось, о чем есть записи в сервисной книжке. Катался он на ней до 1998 года. В 98 ее на заказ пригнали сюда моему дяде, который ее не спеша и эксплуатирует. Накатал он за это время 27000 км. Общий пробег – 119ткм. Ездит в основном по выходным на дачу, очень редко по городу. Живет она в гараже (поэтому сигналки нету - надо будет самим ставить). Поподробнее об автомобиле: Двигатель GA16DS. 90 л.с. 16v TwinCam. Комплектация SLX - все электростекла, электролюк, электрорегулировка и подогрев зеркал, центральный замок на 4 двери, багажник и лючок бензобака открываются из салона. Регулировка рулевой колонки по высоте. Гидроусилитель само собой. Магнитола Pioneer, 6 колонок. Ну и всякие другие мелочи, о которых я вполне возможно забыл ![]() Подробнее о состоянии: Состояние отличное, близкое к состоянию нового а/м. Полностью исправная и обслуженная машина. Подвеска полностью поменяна год назад. Эксплуатация только летняя. Дефекты: на левом заднем крыле небольшая (диаметр около 50мм, глубина примерно 5мм) вмятина. На правом переднем крыле неглубокая царапина (не до металла) длинной около 15 см - след неудачной парковки в гараже. ХочеЦЦа за это чудо, как уже было сказано выше пять штук долларов. Для особо щедрых - пять штук евро. Для особо жадных - аргументированный торг при осмотре возможен. Вот такой Ниссан. Про Опель говорить не буду, поскольку моя жена резко раздумала его продавать - кто вас, баб, поймет, мля... Но, по любому, начальная цена будет на три сотни выше, чем у Ниссана. ЗЫ Для тех, кто ощутил горячие позывы стать ниссановодом - телефончик: домашний - 230-15-91. Для тех, кто ощутил очень горячие позывы стать ниссановодом - мобильный: 915-73-71. |