ORGAZMO
(элита)
02/02/2006 13:18
Re: Ну что посчитаемся, кто сегодня сам завелся?

Цитирую:

, износ под нагрузкой несколько больше, чем без нагрузки. Но время изнашивания в три раза меньше. И в результате прогрева под нагрузкой износ оказывается МЕНЬШЕ.




Ну с этим доводом можно поспорить чисто математически - НЕСКОЛЬКО это сколько? Вот время, по твоим словам, в три раза скращается. Допустим - это по крайней мере хоть какая-то (взятая с потолка) цифра. А нагрузка увеличивается НЕСКОЛЬКО. И ты эти понятия сравниваешь - это некорректно.
Это для спора, так сказать.
А по сути - мое мнение что греть хотя бы пять минут нужно на месте (в морозы) прежде чем хоть какую-то нагрузку дать - пусть масло разойдется до мотору, ручкой КПП полезно попереклбчать с той же целью (выжав сцепление - для женщин!!!). А вот после этого - тихонечко - не более 2.5-3 оборотов ехать пока не прогреешься. А уж для автоматов сильно бэу это тем более верно. Послезно посидеть в машине и попереводить селектор в каждое положение, задерживая на несколько секунд в каждом. И так по три раза. Вот как раз и пройдет пять минут. И ехать начинать на автомате не в D, в на фиксированной передаче - на 2 например.