|
|
|||||||
"Убей сибя, аффтар )) Неа ни за что "Макс. мощность при полном открытии дросселя - т.е. при максимальном расходе горючки )))) Максимальная мощность не при полном раскрытии дросселя. В полную дырку это будет оборотов 8000, а максимальная это примерно на 4000-6000. Если говорить, к примеру, про зубильный движок, то макс мощность у него на 4200-4500, а раскрутить движок теоретически (да и практически) в полную дырку можно и до 8000,но мощность на 8000 не будет максимальной. "Иначе за счет чего она максимальная? За счет конструкции движка. "Это чтобы разгонятся быстро надо держать обороты между макс моментом и макс мощностью, но экономия этим ни разу не достигается )) Ну да кто думает про разгон, как правило о расходе не думают "А у Гелика паспортный расход по городу МЕНЬШЕ чем на шоссе при 120 км/ч. )) Ну так и я про тоже. Каждой форме кузова свой к-т аэродинамического сопротивления, и своя "предельная" скорость, которую не следует превышать, если нужно сэкономить топливо. |