Диман
(активный участник)
27/01/2006 13:41
Re: Ну что посчитаемся, кто сегодня сам завелся?

"Убей сибя, аффтар ))
Неа ни за что

"Макс. мощность при полном открытии дросселя - т.е. при максимальном расходе горючки ))))
Максимальная мощность не при полном раскрытии дросселя. В полную дырку это будет оборотов 8000, а максимальная это примерно на 4000-6000. Если говорить, к примеру, про зубильный движок, то макс мощность у него на 4200-4500, а раскрутить движок теоретически (да и практически) в полную дырку можно и до 8000,но мощность на 8000 не будет максимальной.

"Иначе за счет чего она максимальная?
За счет конструкции движка.

"Это чтобы разгонятся быстро надо держать обороты между макс моментом и макс мощностью, но экономия этим ни разу не достигается ))
Ну да кто думает про разгон, как правило о расходе не думают

"А у Гелика паспортный расход по городу МЕНЬШЕ чем на шоссе при 120 км/ч. ))
Ну так и я про тоже. Каждой форме кузова свой к-т аэродинамического сопротивления, и своя "предельная" скорость, которую не следует превышать, если нужно сэкономить топливо.