|
|
|||||||
Если у вас нормально идет зарядка аккумулятора и сам аккумулятор не ровестник машины то уносить его не надо (ну при условии что масло в моторе соответствует погодным условиям). Сто лет не ездил на карбовых машинах, но наскока помню надо заводиться так: Пришли, открыли машину, уселись. Вытащите подсос до середины, пару раз топните по педали газа чтобы чутка безина накачать в цилиндры. (зажигание не трогтаь в это время) Пусть теперь бензин испаряется, а вы включите секунд на 5-10 фары (дальний свет например проще всего - рычажок потяните на себя и подержите) - это типа прогрев аккумулятора. Теперь вытащите подсос до упора на себя, выжмите сцепление чтобы стертеру было легче крутить застывшее масло и не нажимая газа включайте стартер. Если не схватывает - попробуйте попедалировать немного газом, но так чтобы свечи не залить (свечи кстати перед морозами лучше поменять на новые). Ну и общий совет - такой мороз - лучший тест на исправность мотора в целом, ибо если есть неисправности то можно до второго пришествия шаманские пляски вокруг машины изображать, все равно тока с строса будет заводиться. |