Femina ludens
(старожил)
24/05/2005 18:37
Re: Хёндай Санта Фе. Кто что скажет?

В процессе выбора и анализа машины для себя я пришла к выводу, что машины в ценовой группе до 40 тысяч, все имеют некоторые недостатки, которые можно признать существенными. У рекстона задний привод, у хёндай слабая проходимость и непредсказуемое поведение автоматики, у паджеро спорт - слабая система турбонаддува, ниссан х-трейл имеет слабую подвеску, у гранд-витара слабое железо, то при аварии сами понимаете, может иметь печальные последствия, АКПП-лотерия, может хорошая попадется, система курсовой устойчивости отсутствует, а может ну оооочень задумчивая, не знаю с чем это связано... Ясно, что для того, чтобы сделать цену вкусной на чем-то сэкономили.
После долго и мучительного выбора машины пришла к выводу, что джип, который и так, и сяк хорош не может стоить меньше 40 тыс. Реальное качество начинается с Ниссан Пасфиндер - 38 тыс. МКПП, база., чтоб его взять в нормальной комплектации надо заплатить где-то 45 тыс. Потому, что в отличии от того же Паджеро от 47 тыс., (который большой джип), который в базе уже очень хорошо оснащен, Пасфиндер практически пустой. ИМХО, если есть возможно увеличить бюджет на покупку - надо это сделать.
Если чуть увеличить бюджет, тот здесь, имхо, оптимум цена/качество - митцубиши паджеро и ниссан пасфиндер новые.
Можно ещё глянуть Шевроле ТриалБлейзер - они только с АКПП и большие внутри. от 38 тыс. долл.
Лэнд Ровер Фрилендер от 35 тыс. евро, но он маленький.