|
|
|||||||
Заправляюсь на любой, когда подходит время, про запас как правило не лью (че зря возить с собой лишние килограммы и тратить бензин на бензин!?). Скорп 92 DOHC ест любой бензин, прекрасно бежит начиная с 95-го. Обычно лью "евро", 98-й только пару раз за всю практику - разницы ваще никакой! На 92-м уже чувствуется детонация (было дело - душила жаба и согрешил), хотя раз почувствовал ее и после 95-го, не помню с какой заправки. Оооооооооочень долго заливал на славнефти на десантниках, просто удобно было по дороге - никаких нареканий, а цены тогда были одни из самых низких в городе. Как-то по дороге на работу посадил приличного мужика подвезти - очень просился - так он мне рассказал душещипательную историю про залипшие клапана после славнефти, типа вот щас как раз машина в ремонте. Я подобные истории с иллюстрациями встречал и в сети. И воспринял тогда это как результат жестокой конкурентной борьбы. И с мужиком тем спорить не стал. И ездил все на том же самом славном нефтяном бензине. Потом поменял место жительлства... Единственное... после славнефти свечи были красные и часто с пробоями по изолятору. Но полгода стабильно выхаживали - больше не проверял, обычно меняю вместе с маслом - цена вопроса - 150-350р, явно не стоит полемики. А к мотору никаких нареканий даже у мотористов. Люди, вызывающие у меня доверие, работавше в этой системе говорят, что бензин с 92 по 98 ( и "евро" в том числе) действительно из одной бочки в киришах (исключение - шелл) и разница только в шаманских присадках, которые и определяют цену, ну и естественно октановые числа, и разные другие потребительские свойства. Об этом же примерно мне не скрывая говорили и на заправках. Шелл я тоже пробовал и 98 и в-повар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вобщем одни управляют мечтой, а другие "транспортными средствами" ![]() ЗЫ У меня не "мечта" пока, просто очень хорошее "транспортное средство" - удачный, скажем, экземпляр. |