|
|
|||||||
Мне в Дилижансе помогли с этим потенциометром дроссельной заслонки. Я к мастеру Никите два раза в год ездил настраивать-поравлять этот убитый потенциметр за 300 рублей. И вот по-осени он сказал, что у них появился такой ненужный б/у, но нормальный. Отдали за 2000 рублей. До сих пор всё нормально. Хотя по-первости тоже предлагали новую часть впрыска за 350 ЕВРО. Затем предлагали аналогичную часть впрыска с итальянской машины за 9000 рублей (кажется). Но я отказывался, потому что машина ездила нормально после регулировки, только заводилась со второго раза (холодная). А до регулировки (два раза в год) начинала дёргаться - провалы при наборе оборотов. Для меня это был знак - пора к Никите. Так что поезжайте либо в Гольф-клуб, либо в Дилижанс. Что ближе. Попробуйте сначала настроить. Настройка - это смещение схемы на доли мм, чтобы ползунки бегали не по изношенной части дорожек. Удачи. Редакция: у меня немного другой движок - RP, но тоже моно-джетроник. |