Volk
(частый гость)
01/02/2005 10:18
Re: Гарантийный ремонт авто. Проконсультируйте, пожалуйста!!

Очень просто. Вина хозяина вещи подразумевает, что её можно как-то доказать. Например если под капотом на карбюраторе есть следы механических повреждений, то Вам скажут, что это Ваша вина и предложат чинить за деньги. А если что-то неисправно и нет следов, доказывающих внешнего воздействия, то вроде и вина не Ваша, а брак производителя. Это конечно упрощённо - в двух словах.

Боюсь, что на меня опять сейчас накинутся, но могу сказать по опыту нашей компании и своих друзей, что обращаться в гарантийный сервис - дороже выйдет. Мало того, что вы потратите кучу времени и нервов на то, чтобы доказать им, что неисправность не есть следствие Вашей вины. Потом Вы будете доказывать, что это вообще неисправность, которую надо устранить (часто Вам могут ответить, что раз машина ездит, они не видят никакой неисправности. А то, что Вам что-то не нравится в её работе - Ваши проблемы). А в дополнение ко всему Вам укажут кучу причин, чтобы содрать с Вас деньги. Варианты типа: "по гарантии мы бесплатно предоставим Вам новую деталь, а работу по её установке Вы должны оплатить". Ну и самое печальное в том, что по гарантии вам устранят неисправность так убого, что через неделю она снова проявится.
Можно конечно послушать идиалистов, обратиться в суд в подобном случае, заставить всё сделать бесплатно по гарантии, но если честно, то про себя лично скажу, что этот гемор не для меня. Нет времени и желания.

У машины должен быть один мастер, как и у человека должен быть один стоматолог. Это дешевле и самое главное результативнее, конечно, если мастер толковый.