Ольга Машнина
(элита)
21/01/2005 18:13
Re: 2 Diman

ННП
Наши мужики его катали. Вот текст теста:

Тест
Cowboy 313104


Пастух и не только
О нем много писали, его показывали по телевизору и на выставках, и тем не менее до сих пор про него мало кто знает. Восполняем пробел - новый отечественный внедорожник Cowboy автомобильной компании Derways у нас на тесте.
Однако перед тем, как подробнее познакомиться с автомобилем, немного о истории его появления. Некая фирма В«МеркурийВ», которая занималась продажей ликеро-воВ¬дочной продукции в Черкесске, замахнулась на проект, абсолютно не связанный с ее основной деятельностью, - производство автомобилей. Легких путей не искали, поэтому было принято решение производить машину не по лицензии, как это сейчас принято, а создать свой собственный, не похожий ни на что автомобиль. Отлично понимая, что со своими знаниями в этой области вряд ли что получится, фирма привлекла к проекту профессионалов. А дабы не создавать автомобиль с чистого листа, за основу взяли шасси внедорожника – автомобиля нынче востребованного и модного. После долгих поисков удачный носитель был найден в Румынии - армейский АРО-244. А дальше все было делом техники. Так, собственно говоря, на свет и появился новый отечественный внедорожник с кузовом каркасной конструкции и звучным, но явно непривычным для нашего уха именем Cowboy.
При своеобразном коробчатом дизайне машина в первую очередь подкупает качеством подгонки сопрягаемых деталей. Признаться, еще до начала теста мы ожидали увидеть перед собой что-нибудь этакое, с громадными щелями и амурскими волнами на огромных плоских панелях. Ничего подобного. Автомобиль смотрится, как хорошо выглаженный костюм. И пусть мода на такой крой уже давно прошла, да и выглядит он несколько аляповато, все равно подкупает за счет хорошей работы В«портногоВ». Как утверждает дилер, образ автомобиля прорабатывался достаточно долго и был принят лишь после рассмотрения не одной сотни вариантов. Плоский же дизайн кузова обусловлен особенностью его конструкции – каркасом из труб квадратного сечения (как у автобусов) с приваренными к нему наружными панелями.
То, что к созданию автомобиля были привлечены специалисты из Тольятти, видно невооруженным глазом. Обилие вазовских комплектующих, как снаружи, так и в отделке интерьера, выдает это так же, как выдает разведчика волочащийся за ним парашют. Снаружи это В«десятаяВ» оптика, ее же повторители поворотов и ручки дверей, сзади - фонари от ВИС. И лишь наружные зеркала от Pajero второго поколения могут в дальнейшем вызвать у владельца некоторые финансовые неудобства в случае их утраты. В салоне же конкретного автомобиля также все либо оригинальное, либо вазовское. Частное предприятие, (а производит автомобиль частное предприятие Derways), подразумевает под собой определенную гибкость. То есть каждый автомобиль может быть оборудован по желанию заказчика, плюс к этому в данный момент на заводе экспериментируют с комплектующими, в связи с чем машины могут сильно отличаться друг от друга по внутреннему содержанию. Так, к примеру, у нашего подопытного передние и задние сиденья стояли от В«Шеви НивыВ».
Салон автомобиля очень просторный, места с лихвой хватает и спереди, и сзади. У задних пассажиров пол идеально ровный, без центрального туннеля. Все сделано достаточно аккуратно. Недоумение вызвали только две вещи. Первое, что очень сильно портит общее впечатление, - щиток приборов якобы Sparco. Хуже подделки нам еще встречать не доводилось. Его внешний вид никак не сочетается с общей цветовой гаммой интерьера, но это ерунда. Главное - считывать с него информацию крайне трудно. И второе, что искренне удивило, - приемник. Последний раз нам такое чудо техники доводилось видеть лет 10 назад, причем на рынке автозапчастей, на столике под вывеской В«Запчасти для ЗАЗВ». Самое интересное, что соседствует он с суперсовременным бортовым компьютером, который не только высчитывает время в пути или средний расход топлива, но еще и позволяет влезать в настройки двигателя, выходить в Интернет, смотреть телепрограммы или же дублировать зеркала заднего вида и выводить на дисплей картинку с цветной камеры, установленной за стеклом задней двери. Помимо этого, вы сможете узнать, какое административное наказание ждет вас за то или иное нарушение, посмотреть, через какой срок из вас выветрится, скажем, 50 граммов водки или же просто поиграть в компьютерные игры. Этот же компьютер приятным женским голосом предупредит вас о том, что вы забыли снять автомобиль с ручника, или же пора заехать на заправку. Данный информационно-развлекательный комплекс также является российской разработкой и устанавливается в машину по заказу. Он же управляет и системой вентиляции салона. В его отсутствие за климат в салоне отвечает стандартный В«десятыйВ» блок управления, который располагается на том же месте.
Как оказалось, румынское шасси способно обеспечить автомобилю вполне сносные ездовые характеристики. Так, в отличие от УАЗовского шасси, которое многие наши частые производители брали за основу при проектировании, шасси АРО лишь сзади имеет зависимую подвеску. Передняя подвеска у него независимая, что, естественно, благоприятным образом сказывается на комфорте при езде по дорогам общего пользования. Задний мост Cowboy имеет блокировку дифференциала - большое подспорье на бездорожье. Коробка передач на автомобиле тоже от АРО. Роднит данный автомобиль с УАЗ только силовой агрегат – ЗМЗ-409.10 (а может еще стоять и дизель от Peugeot), что, впрочем, не портит общего впечатления. 143 лошадок вполне хватает, чтобы наделить автомобиль нормальной динамикой и достаточной максимальной скоростью. Хорошая шумоизоляция салона дает возможность разговаривать в машине, не повышая голоса, даже при максимальных оборотах двигателя.
Портит впечатление от езды рассчитанный на армейский сапоги педальный узел. Педали разнесены очень неудобно, педаль газа находится намного глубже педали тормоза, что вызывает массу неудобств, особенно первое время. Несколько грубовата и коробка передач. Любое переключение требует определенного усилия, правда, нужно признать, что избирательность коробки очень неплоха, и найти ту или иную передачу не составляет труда. Впрочем, такое ее поведение также обусловлено армейским шасси – передачи не должны выбивать в тяжелых дорожных условиях. Увы, полностью оценить внедорожные качества автомобиля нам в этот раз не удалось – серьезной грязи не нашлось. Однако езда по раскисшему грунту и штурм некоторых подвернувшихся под руль препятствий убедили нас в том, что Cowboy располагает серьезным внедорожным потенциалом. Причем, как нам показалось, он даже несколько выше, чем у В«УазикаВ». Кстати говоря, не так давно партия В«КовбоевВ» встала под ружье в одной из южных стран дальнего зарубежья – а это уже о многом говорит.
Но не будем раньше времени ставить точки над В«IВ». В ближайшее время мы хотим устроить сравнение для этих двух автомобилей. Тем более что и Cowboy, и В«СимбирВ» находятся в одной классовой и ценовой нише. Вот тогда и посмотрим кто кого, частный капитал автопром или наоборот.

Олег Калаушин
Фото Игоря Кузнецова
Автомобиль для теста предоставлен ООО В«Нева-ОйлВ»


Марка автомобиля
Cowboy 313104
Кузов Каркасной конструкции на раме
Число мест 5
Снаряженная масса, кг 1869
Полная масса, кг 2430
Габариты, мм
длина 4440
ширина 1823
высота 1880
База, мм 2600
Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, с 16,0
Контрольный расход топлива, л/100 км
городской цикл 16,2
загородный цикл 12,5
смешанный цикл
Двигатель
тип R4
рабочий объем, см3 2690
мощность, л.с. при мин-1 143/4400
крутящий момент, Н.м при мин-1 230/3900
Трансмиссия Механическая 5-ступенчатая с понижающей передачей и отключаемым передним мостом
Размер шин
Подвеска колес:
передних независимая
задних зависимая
Тормоза:
передние дисковые
задние барабанные
Рулевое управление В«Червяк-роликВ» с ГУР
Объем топливного бака, литры 95
Объем багажника, литры 600
Цена рублей 395600