|
|
|||||||
Цитирую: А вы не "протягивайте молча сумку" и не "начинайте раздеваться" . Звучит прям как "он сам склонил голову и положил ее на плаху" . Вы скажите - мужчина, помогите мне пожалста ! У меня звенит мое пальто. Я уже замучилась совсем! Вы можете мне найти магнит ?! И дальше охранник сделает следующее - попросит вас снять пальто и моментально датчиком найдет ваш магнит. Я так сделала в ОКее - у меня все время звенели джинсы из ахары. Особенно это напрягало, когда я у воротец покупки в сумку укладывала . А один раз женщина-охранник предложила его найти. Мы с ней пошли в маленькую комнатку и она своим искателем нашла магнит за 5 сек . По теме: когда у меня начинали звенеть воротца, охранник всегда сначала просил пройти без сумки, потом подносил сумку. Считаю абсолютно нормальным, что если у вас в сумке что-то звенит, то охранник должен выяснить что это. А вдруг вы действительно ВОР? Считаю абсолютно ненормальным, когда до выяснения причин, у тебя за спиной шушукаются, что поймали вора. Значит магазин набирает свои кадры не в самом лучшем месте и платит им не самую достойную зарплату . Покупатель должен уважать охранника - потому как смотреть за порядком есть его работа. Охранник должен уметь себя вести в любых ситуациях, но к сожалению дипломатичность не присуща большинству людей. Равно как и ум, чтоб это понять. Потому он и охранник . |