|
|
|||||||
Эммануэла, вот не выдержала, решила написать еще Конечно, Вы правы, должна быть взаимная вежливость и покупатели часто ведут себя не лучшим образом. НО! В данном случае речь идет о том, что в торговле стало почему-то нормой придумывать свои правила (отличающиеся от правил торговли в РФ) и навязывать их покупателям, причем в грубой форме. Да, у меня нет времени ждать наряда милиции. Но почему я, краснея и дергаясь должна разрешать осматривать свою сумку (а не только фирменный пакет с покупками) человеку, который, во-первых, не имеет на это права, а во-вторых, оскорбляет меня? Все-таки торговля существует за счет покупателей и должна их уважать. Да и вообще, "звон" покупок встречается сплошь и рядом, если все вежливы то проблема выеденного яйца не стоит (сняли защиту и делов-то). Расскажу напоследок почти смешную историю, которая случилась со мной и подругой в магазине ПАтерсон. Вошли мы в магазин, охранник потребовал сдать сумки в камеру хранения. Оборачиваемся и видим: почти все клетки не закрываются, потому как сломаны дверцы. Спрашиваем, как быть в этой ситуации Целых и свободных нет. Охранник предлагает одной из нас подождать и покараулить сумки, а другая пусть делает покупки. Все это без тени юмора А иначе, говорит, мы вас будем на входе обыскивать Возможно, я излишне резка, но терпеть это безумие уже сил нет. |