twins
(ветеран)
08/12/2005 08:33
Re: А кто покупает известные марки за бешенные бабки? Жаба не душит?

Почитал, почитал…
Действительно, многие дамы (наверное, их большинство) просто зомбированные на одежде. Уверяю Вас, Юша, если бы картинки поменять местами, и напротив жакета с нижней картинки поставить цену 80 тыс., а напротив верхнего, дорогого, – 8 тыс., да еще напечатать это в Космо, то вы первая скажете, что дорогой (на самом деле) жакет за такую небольшую цену выглядит всего лишь неплохо, а дешевый (на самом деле) жакет, хоть и выглядит как-то совсем не гламурно, скорее всего, все равно должен стоить таких больших денег, ведь это фирмА!

Мы зомбированы на том, что известные фирмы – это значит ОБОСНОВАННАЯ цена.
Это не так! Она необоснованная также, как и все остальные цены на элитную одежду, еду, услуги, продукты. Только себестоимость этой одежды выше, расходы на рекламу выше, продавать сложнее.

Торговля сегодня – это прежде всего психология!
Правильно покупать вещи СКУЧНО: это значит правильно оценить, сколько составляет СЕБЕСТОИМОСТЬ вещи, которая привлекла наше внимание, и прибавить нормальный процент рентабельности для производителя (25-30%) и такую же торговую наценку. После чего убедиться, что данная вещь, как и все другие вокруг, завышена раз в пять-десять, как минимум, и отойти от нее с плохим настроением.
Поэтому мы себе придумываем мифы про суперкачества понравившихся нам вещей, хотя вряд ли предполагаем носить ОДНУ шубу или брюки 20 лет. А кто-то действительно клюет только на лейблы.

Я тоже как-то пошел в Sarar на Невском и основательно закупился, благодаря появившейся возможности купить все с 80%-ной скидкой. И не потому, что я не могу себе позволить приобрести эти костюмы и аксессуары по полной цене, а потому что я только со скидкой считаю цены этого магазина обоснованными. Нет такого качества у этих костюмов, чтобы каждый стоил больше тысячи баксов.

Именно поэтому когда люди говорят, что это правильно: если вещь понравилась, то наплевать сколько она стоит, или то, что надо покупать только качественную одежду и только за рубежом, то они лукавят, даже не отдавая себе отчета в этом: примером, в частности, может служить то, что за рубежом они не покупают эксклюзивную одежду по ее нормальной (бутиковской) цене, а покупают в основном на РАСПРОДАЖАХ (т.е. в разы дешевле).
То есть эти люди покупают не тогда, когда вещь теоретически им по карману и очень понравилась, а когда цена хорошей вещи становится для них ОБОСНОВАННОЙ.

То, что богатые покупают вещи пачками и очень дорогие – полный миф. Так кутят только любовницы богатых мужчин. Потому что истратила на одежду – дадут еще. А если не дадут – это уже останется у тебя, в то время как деньги могут и забрать обратно.
Даже жены олигархов не покупают только безумно дорогие вещи. Сколько раз показывали звезд, роящихся на лотках обычных распродаж?

Одна богатая рафинированная дама как-то сказала мне, что эксклюзивные вещи от известных кутюрье она покупает не так уж и часто, так как эксклюзив – это вещь фактически на один раз: одел на вечеринку и повесил в шкаф. Появиться еще раз в одном и том же на людях – неправильно, так можно и на обложку журнала попасть дважды в одном и том же наряде, что равносильно катастрофе.

А такой популярный на форуме пассаж про то, что все покупают дорогую одежду не потому, что она дорогая, а потому что для себя не жалко, - это тоже лукавство в некоем роде.

Большинство дорогих покупок мы делаем именно поому, что они дорогие, так как психологически настраиваем себя покупать со временем все более дорогие вещи.

Это для очень многих мерило их собственного прогресса. На это нас зомбируют подсознательно: более дорогая машина, квартира, одежда, поездки сопутствуют успешному во всех смыслах человеку.
А завуалировать эти «низменные» желания помогают модные журналы, рекламы и байки про то «что мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

Вспомните про косметику Лореаль что-то типа: «Дорого? Да – но я ведь этого достойна».

Вспомнилась шутка, хоть и не совсем в тему:
Реклама по радио: «Быстрое восстановление потенции у мужчин по наиболее эффективной…цене».