Вероника
(элита)
28/01/2006 21:25
Re: Играть с мамой, рисовать с мамой. Почему?

Что-то с Вашим вопросом случилось - копирую его сюда.

Здравствуйте Вероника.
У нас такой вопрос. Возможно, уже обсуждалось это, но все же. Малышу 2 г. 9 месяцев.
1. Наш упрямый, вредный мальчишка все делает наоборот и просто влюблен в частицу «не».
Уронили НЕ Мишку..
НЕ оторвали

- Сына будет кушать
- НЕ будет
Вобщем вставляет ее везде и почти всегда. Это нормально?!

2. Он не хочет играть один, но я знаю, что умеет. Я с ним сижу целый день и он не на минуту меня не оставляет, даже когда приходит папа, малыш с ним поиграет и слышу : «Пап, пойдем к маме играть». Может его что-то тревожит, пугает, а может это так и надо, что маленький мой дает мне какую-нибудь зверушку и просит ею играть, собирать грибы, ягоды, варить их, чтобы эти зверушки ныряли в море (на полу, где нет коврика), прятаться от дождика и. ……. Должен ли малыш в этом возрасте играть один и сколько по времени?

3. Рисунки. Красками просто размулевываем лист, причем сперва одним цветом, потом другим, еще другим… Границ листа не видит. Карандашами какие-то полоски (кривые) рисует одна на другую, но если спросить что это, он скажет зайка (птичка, машинка….), вот глазки, на этом же месте появляются еще закарючки (нос), на носу еще парочка каких –то крючочков (ушки) и т. д. Я его, конечно, хвалю, что у него такой забавный зайчик, а сама не знаю радоваться или плакать, глядя на такие шедевры моего маленького художника. Может этими полосками он хочет что-то сказать, передать, а мы ничего не понимаем. А чаще просто, мама нарисуй. Почему сам не хочет?
Заранее спасибо.

--------------------
Дружная семейка
___________________________________________________________



Здравствуйте!
1. Про упрямых вредных детей читаем в топике «Ссылки на предыдущие консультации»
2. Играть одного нужно приучать обязательно – если Вы все время будете рядом – то ничего не изменится. Потихоньку, понемногу – объясняйте, что у мамы тоже есть дела, которые нужно сделать. Сажайте рядом, когда что-то делаете, разговаривайте, делая свои дела, просите подождать: «Сейчас я помою тарелки – и мы поиграем». И уже тогда мойте действительно, не поддаваясь на недовольство и возмущение. А они могут появляться первое время Играете – прервитесь на какое-то время: «Сейчас папе покушать разогрею – и будем играть дальше, а ты пока…». Сколько по времени – сказать не могу, очень это все индивидуально. Главное, чтобы ребенок к этому постепенно приучался.
3. Так почему не хочет-то рисовать, если рисует? Значит,так он мир видит Сейчас я бы ничего специального делать не стала, рисуйте вместе с ним, если просит – главное, чтобы ему это дело нравилось, а так – пускай экспериментирует и самовыражается Здорово уже то, что в нарисованных закорючках «видит» что-то конкретное, чаще детей этому нужно специально учить…