Peba
(частый гость)
22/12/2005 14:30
Re: ИЮЛяшки 2006...

Всем доброе утро!
Девченки, спасибо всем огромное за поддержку.

Ну, в общем дело было так…
Делал нам трехмерное УЗИ врач Петренко Е.Ю. Он мне очень понравился, тем более вечером я успокоилась окончательно, узнав, что это тот самый «шикарный узист», которого мне еще раньше рекомендовала знакомая и по прекрасному совпадению я у него вчера и была (она сама врач-узист и два года назад, будучи беременной, ходила к нему неоднократно; осталась от него очень довольна и сказала, что «…он действительно очень хороший специалист, а она в этом толк знает…» и в медицинских кругах он очень котируется). Вот, так что я думаю, наверно по поводу остальных УЗИ я уже определилась – не буду я никуда бегать, буду у него смотреться, тем более что в договор уже всё входит и оплачено. Здесь (во 2РД) он принимает только 1 раз в неделю; вроде он еще при 18РД делает УЗИ.
Смотрел он нас минут наверно 20-30 не больше. Много это или мало не знаю. Сказал, что в принципе все хорошо. По последним месячным срок вчера был 12 нед. и 1 день, а он поставил 11 нед. и 6 дней, т.е. на 2 дня меньше. Он кстати сказал, что лучше делать это УЗИ в 13 недель. По поводу пола – показал на какой-то бугорок, сказав, что из этого потом что-то вырастет …или нет , а сейчас еще не видно (в общем то, что очень хотел увидеть муж – желанный «окоянный отросток», как я его называю, пока еще не рассмотреть). Может действительно в 13 недель уже и видно?…
Пока нас смотрели, эта козявочка вся извивалась, ёрзала, выгибалась, вот только что на голове не стоял – шустрик одним словом, еще тот. Муж кстати, я думала, будет сидеть и сглатывать скупую мужскую слезу, а он нет, с таким серьёзным и умным видом сидел, как будто это консилиум вселенского масштаба и «не один мускул не дрогнул на лице...», мне даже как-то не по себе стало. Зато где-то через час он видимо отошел от увиденного, и оставшийся вечер сиял как начищенный медный таз, разглядывая фотку .