|
|
|||||||
Цитирую: Да, я знаю...Но мне нравилось, как они пишут. Я столько методик пробовала - уже для интеллектуального развития, от каждого брала свое, немного преобразовывала. Потом в три года устроилась на работу и все напрочь забросила. Но, как оказалось, мои старания не пропали даром. Тяга к знаниям просто огромная. И сейчас никаких проблем нет - чем занять ребенка. Покупаем книжки, в библиотеке берем, последний хит у нас "Винни-Пух", прочитал, наверное, раза три и все зачитывает места нам смешные. А вот про болезни - мама мне говорит - это от того, что он слишком возбудимый, если начинает играть в подвижные игры, потеет и простужается. Мы тут пока в Питере - в садик совсем мало ходим - по две недели в месяц в среднем. Цитирую: Вот и я о том же. Короче, думать надо думать. Единственный плюс я вижу в школе в этом году (причем большой), что в саду он не получит такого развития, как в школе все-таки (там и ритмика и программа "Русский музей" и музыка и ИЗО и английский). Боюсь, что может потухнуть, передержим, потом скучно будет большому в школе. |