KIA
(частый гость)
13/06/2005 11:57
Выкидыш на 21 недел

Всем привет! может быть у кого -нибудь была таже проблема что и у меня. 12 мая на 21 неделе у меня отошли воды, и как следствие начали вызывать роды. Врачи не знают по какой причине, думали что отслойка плаценты, но когда начались роды, доктор минут 10 руками отрывал. Потом сказали, что инфекция вод, но гистология показала, что все нормально. Правда у меня обнаружены ЦМВ, вирус герпеса и токсоплазмоза, но в маленьком титре, инфекционист сказала, что такой титр не мог повлиять на беременность, поделитесь со мной опытом. Заранее спасибо всем

Nanny
(активный участник)
13/06/2005 19:27
Re: Выкидыш на 21 недел

Добро пожаловать на форум!
Сочувствую, мужества вам и сил!!! Справитесь, подлечитесь, если надо, и всё будет хорошо! Будет у вас малыш ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Ужасно жаль, что с такой грустной историей вы к нам пришли!!! Посоветовать сама ничего не могу - нет опыта. Уверена, что девочки откликнутся, просто сегодня выходной, за городом все...
Мне кажется, что воды могли отойти просто потому, что случайно прорвался плодный пузырь, сейчас такие случаи, вроде бы, бывают - ОЧЕНЬ тонкая оболочка, может порваться от обычной физической нагрузки - но это ИМХО, я не врач...
А по результатам УЗИ что говорили, до того, как эта беда случилась?


Esti
(элита)
13/06/2005 21:48
Re: Выкидыш на 21 недел

У меня две беременности так закончились только инфекции не было Одна на 19 другая на 20 недельях
Почему ...загадка досих пор
Но я ка видете...не отчаилась!!! Чего и вам желаю!!!
Полечитесь... и приступайте к дальнейшим попыткам !!!
Удачи нам всем!!!


svetuly
(старожил)
13/06/2005 22:14
Re: Выкидыш на 21 недел

KIA,сочувствую, но не надо отступать. Надо провериться на все инфекции и пытаться снова. Все будет хорошо.

Ylla
(активный участник)
13/06/2005 23:41
Re: Выкидыш на 21 недел

я очень Вам сочувствую... очень!
желаю Вам душевных сил и не впасть в отчаяние...
все будет хорошо, по другому просто не может быть!!!!


Shuza
(ветеран)