|
|
|||||||
Цитирую: Тоже "пять баллов", конечно Как это - "тем более"?! ИМХО, ничего такого, из-за чего стоило бы так сильно переживать, в этой ситуации не было Могло же быть так, например, что он с кем-то должен был встретиться неподалеку от авиакассы, зашел скоротать время, затем ему отзвонились, он быстро ответил и вышел на улицу... ну, например.... Искренне надеюсь, что большинство "работников сферы обслуживания" все же более уравновешены и доброжелательны. Потому как я, например, предпочитаю, чтобы мне все-таки улыбались, даже если я зайду, потопчусь и ничего не куплю. Или даже, О УЖАС, перемеряю кучу вещей, и ничего все же не куплю. Не из вредности, естественно, а в том случае, если ничего не подошло. И проценты менеджера меня в этом случае мало волнуют. ИМХО, прекрасный образец для подражания - продавец ювелирного магазина из фильма "Завтрак у Тиффани" |