VeraNika
(ветеран)
27/03/2006 01:55
Re: Как пытаются продемонстрировать "богайство"

Цитирую:

я бы всех поубивала Тем более парня, который зашел, потоптался и и прослушав куплет из Тату в исполнении собственного мобильника свалил ничего не купил. Менеджер, наверное, процент получает от проданных билетов




Тоже "пять баллов", конечно
Как это - "тем более"?! ИМХО, ничего такого, из-за чего стоило бы так сильно переживать, в этой ситуации не было
Могло же быть так, например, что он с кем-то должен был встретиться неподалеку от авиакассы, зашел скоротать время, затем ему отзвонились, он быстро ответил и вышел на улицу... ну, например....

Искренне надеюсь, что большинство "работников сферы обслуживания" все же более уравновешены и доброжелательны. Потому как я, например, предпочитаю, чтобы мне все-таки улыбались, даже если я зайду, потопчусь и ничего не куплю. Или даже, О УЖАС, перемеряю кучу вещей, и ничего все же не куплю. Не из вредности, естественно, а в том случае, если ничего не подошло. И проценты менеджера меня в этом случае мало волнуют.

ИМХО, прекрасный образец для подражания - продавец ювелирного магазина из фильма "Завтрак у Тиффани"