|
|
|||||||
Цитирую: Значит, не додумались... Даже 10% могут быть очень значительны в формировании взглядов, принципов ребенка, который в определенном возрасте впитывает в себя буквально все, что его окружает. И потом, уже очень трудно его переубедить и исправить чужие ошибки. А чем научный руководитель отличается от классного руководителя? точнее даже так: научный руцководитель имеет дело с УЖЕ взрослым сформировавшимся человеком, у котрого УЖЕ есть определенные принципы, позиция, стремления. Школьный учитель (особенно в начальной школе) видит ребенка (! см. выше) ежедневно и имеет огромное влияние на него. прием начиная от своего внешнего вида и заканчивая теми знаниями, которые он передает ученику (слова, мимика, жесты). Поэтому Вашу мысль про влияние научного руководителя и школьного учителя ставлю под сомнение. "Ни один состоявшийся человек никогда не сказал, что стал таким именно из-за школы и учителей. Научным руководителям - да, много раз да. Школьным учителям - нет". А не кажется Вам, что ещё это зависит от того, что не всегда ребенок, даже подросший может найти связь между учителем и собой? А взрослый челвек умеет причинно-следственную связь находить. "Слова благодарности - это другое, это - людям, а не специалистам." А в ем разница? Я вообще думаю, что часто (если не всегда) профессия и человек неразделимы. тем более, что со временем любая профессия наносит отпечаток на человека, его манеры, лексику, мысли. Вы и с этим будете спорить? |