|
|
|||||||
У нас на работе уже давненько дисскуссия на эту тему идет. Вот чего пишет Гоблин: (из рассылки с www.oper.ru) Не далее как позавчера провайдер Web-Plus в очередной раз отключил мне ADSL. Отключение произошло по причине того, что провайдеру Web-Plus пришла в голову отличная мысль сменить сроки внесения абонентской платы. Скажем, раньше надо было платить до пятнадцатого числа, а теперь - до первого. Это неважно, что на вашем счету есть деньги. Неважно, что вы своевременно платите за услуги шесть лет подряд. На протяжении шести лет я регулярно сообщаю работникам компании Web-Plus свой почтовый адрес: goblin@oper.ru Мне очень хочется, чтобы меня ставили в известность о том, что в очередной раз хотят сотворить с моим подключением. Я даже номер своего телефона на протяжении шести лет указывал многократно. Тем не менее, за шесть лет я ни разу не получил ни одного письма, уведомляющего меня как клиента о чём бы то ни было. О том, чтобы позвонить клиенту - при таких раскладах даже и думать-то глупо. Попытки дозвониться в Web-Plus по телефону 326-90-20 выглядят примерно так. Сначала надо десять минут слушать рекламу. После этого трубку возможно возьмёт диспечтер, который переключит вас на службу технической поддержки. После этого надо двадцать минут слушать рекламу с музыкой. Затем трубку возьмёт работник технической поддержки, сообщит, что у него всё нормально работает, и повесит трубку. На второй день попыток восстановить доступ, предпринял попытку побеседовать с руководством. Была установлена связь с Ольгой Московцевой. В 11:00 второго дня отключения Ольга Московцева сообщила, что через пятнадцать минут всё заработает. Из службы технической поддержки сперва предлагали перезагрузить модем и сообщали, что у меня всё отлично работает. Я отказывался верить, потому что ничего не работало. Потом предлагали перезагрузить компьютер и сообщали, что наоборот - не работает ничего. Я соглашался, но на просьбу подключить мне сообщали, что заявка составлена и люди работают. Мол, уже вот-вот. Пятнадцать минут продолжались до 19:00. За это время я в общей сложности часа три слушал музыку по телефону, пытаясь дозвониться до технической поддержки. И ещё два раза слышал обещания включить всё через пятнадцать минут. После 19:00 дозвониться не смог ни до кого вообще. При попытках побеседовать с руководством компании сообщают, что побеседовать я могу только с Ольгой Московцевой, которой нет на месте. Остальное руководство компании Web-Plus не снисходит до общения с непонятно чем недовольными клиентами. По итогам второго дня отключения мне сообщили, что подключат завтра. И вот - о чудо! - сегодня, всего через два дня, подключили. Несколько непонятно: почему отключают - одним движением пальца, а подключают - два рабочих дня? И каким образом получить обратно деньги за два дня отключения? Подключайтесь к интернету через компанию Web-Plus! Надёжно, оперативно, недорого! |