Tylly
(ветеран)
16/03/2006 15:13
Re: ADSL. ваше мнение...

У нас на работе уже давненько дисскуссия на эту тему идет. Вот чего пишет Гоблин:

(из рассылки с www.oper.ru)

Не далее как позавчера провайдер Web-Plus в очередной раз отключил мне ADSL.
Отключение произошло по причине того, что провайдеру Web-Plus пришла в голову отличная мысль сменить сроки внесения абонентской платы.

Скажем, раньше надо было платить до пятнадцатого числа, а теперь - до первого.
Это неважно, что на вашем счету есть деньги.
Неважно, что вы своевременно платите за услуги шесть лет подряд.

На протяжении шести лет я регулярно сообщаю работникам компании Web-Plus свой почтовый адрес: goblin@oper.ru
Мне очень хочется, чтобы меня ставили в известность о том, что в очередной раз хотят сотворить с моим подключением.
Я даже номер своего телефона на протяжении шести лет указывал многократно.

Тем не менее, за шесть лет я ни разу не получил ни одного письма, уведомляющего меня как клиента о чём бы то ни было.
О том, чтобы позвонить клиенту - при таких раскладах даже и думать-то глупо.

Попытки дозвониться в Web-Plus по телефону 326-90-20 выглядят примерно так.
Сначала надо десять минут слушать рекламу.
После этого трубку возможно возьмёт диспечтер, который переключит вас на службу технической поддержки.

После этого надо двадцать минут слушать рекламу с музыкой.
Затем трубку возьмёт работник технической поддержки, сообщит, что у него всё нормально работает, и повесит трубку.

На второй день попыток восстановить доступ, предпринял попытку побеседовать с руководством.
Была установлена связь с Ольгой Московцевой.
В 11:00 второго дня отключения Ольга Московцева сообщила, что через пятнадцать минут всё заработает.

Из службы технической поддержки сперва предлагали перезагрузить модем и сообщали, что у меня всё отлично работает.
Я отказывался верить, потому что ничего не работало.
Потом предлагали перезагрузить компьютер и сообщали, что наоборот - не работает ничего.
Я соглашался, но на просьбу подключить мне сообщали, что заявка составлена и люди работают.
Мол, уже вот-вот.

Пятнадцать минут продолжались до 19:00.
За это время я в общей сложности часа три слушал музыку по телефону, пытаясь дозвониться до технической поддержки.
И ещё два раза слышал обещания включить всё через пятнадцать минут.
После 19:00 дозвониться не смог ни до кого вообще.

При попытках побеседовать с руководством компании сообщают, что побеседовать я могу только с Ольгой Московцевой, которой нет на месте.
Остальное руководство компании Web-Plus не снисходит до общения с непонятно чем недовольными клиентами.

По итогам второго дня отключения мне сообщили, что подключат завтра.
И вот - о чудо! - сегодня, всего через два дня, подключили.

Несколько непонятно: почему отключают - одним движением пальца, а подключают - два рабочих дня?
И каким образом получить обратно деньги за два дня отключения?

Подключайтесь к интернету через компанию Web-Plus!
Надёжно, оперативно, недорого!