Аришка_LAV
(участник)
13/02/2006 19:52
Re: Представители ЭЙВОН - разъясните, плиз.

Цитирую:

Вот именно этого-то я и не поняла.
Ведь покупатели платят при получении товара? Получается, что ему приносят некачественный товар (или просто чем-то не удовлетворивший), покупатель брать товар отказывается, но должен заплатить?!
А представитель ему через два месяца деньги вернет?
Как-то странно выглядит.



Я деньги возвращаю сразу. Товар отправляю, а деньги мне потом фирма переводит. Это происходит иногда за три дня, иногда за две недели. Но м.б. и два месяца( редко). Но у меня большие обороты и почти сотня клиентов, а в Avon работает много студентов и школьниц, им, я предполагаю, посложнее из своего кармана отдавать, хоть и временно, тем более, если большой возврат.