|
|
|||||||
Смутило такое сообщение: «о, еще не просекла : у меня деть ест все, что дают, в год и 9 мес говорит все слова, читает слоги и считает до 15, но раз он у меня не впадает в истерики (ттт), не выкидывает из тарелки брокколи и укладывается самостоятельно, то он у меня вполне нормальный и в школу его надо обычную. А если бы он у меня ничего не говорил, носился бы по квартире как ошалелый, то он был бы гением чтоль и его в отдельную школу для высокоинтеллектуальных детей?» Мой Эрик пока почти ничего не говорит, но в умственном развитии даже опережает, по словам хорошего невропатолога. Не достаточно созрели речевые центры, ребенок понимает все, показывает, делает. Но не может повторять слова. Говорит очень много и выразительно. Но на «детском» языке. Спрашивает, кричит, удивляется. Но опять же на своем. Предположим, Вася заговорил как мальчик в сообщении, рано. Пете 2 года, он практически ничего не говорит. Проходит год, два. Или 5 лет. Будет ли ощутима разница в развитии этих детей? Сравняются ли они к трем годам жизни? Или тот, что молчал, будет отставать от Васи, будет хуже учиться в школе? Моему ребенку только 1,9г, еще рано бить тревогу, врачи и те же мамы советуют расслабиться и ждать, все скоро придет само собой. Девочки, скажите, ваш ребенок заговорил попозже других, он догнал их или по-прежнему отстает? Может, есть наоборот интенсивный скачок в речевом плане, и он сразу начал говорить правильно, без ошибок? Как у вас было? Стоит ли принимать подобные насмешки, как горькую правду в лицо, что твой ребенок тупее, и вообще дебил, если он не умеет как другой в 1,9 года считать до 15ти, а только, как идиот, носится по квартире, закатывает истерики и отказывается есть все подряд? Нам даже на форуме аутизм поставили Прошу топик не переносить, тк важно мнение не только "от года до трех", но и старше. |