Цитирую:
НЕплохо бы маркетиноговое исследование заказать перед тем, как воплощать любую идею. И чтоб маркетологи к этому делу с душой подошли.
Пока безпроигрышными идеями оказывались сочетание ОТЛИЧНОЙ НЕДОРОГОЙ кухни (нельзя экономить на поваре), ЧИСТЕЙШЕГО ТУАЛЕТА и СУПЕРАДЕКВАТНЫХ приветливых официанток и барменов. Только на эту базу можно лепить разные фишки (детский уголок и пр.). Месторасположение, как ни странно, не так важно. Большинство народу на машинах, поездка в районе 30 минут ради ВКУСНОЙ еды и АТМОСФЕРЫ людей не пугает.
PS. С удовольствием порекомендую душевных маркетологов .
1. Хороший павар - хорошая зарплата. 2. Адекватные официантки, значит надо хорошо платить. 3. Отличная кухня - качественные продуктоы. 4. Плохое расположение -рассчитывайте только на автомобилистов.
Думаю, что окупаемость проекта отодвинется очень далеко. Плюс еще маркетологи тыщи две зеленых "откусят".
|