|
|
|||||||
угу... все такие подозрительные... а мои интервьюеры мучаются: из 55 вопросов мониторинга 5-10 - это соцдем блок, т.е. пол, возраст, образование, доход, состав семьи, профессия-специальность, уровень жизни и т.д. причем опрос квартирный и еженедельный... а иногда в соцдем блоке бывает и национальность и наличие дорогой собственности... все зависит от больной фантазии аналитиков, которые анкету составляют. а если опрос по сми в том числе по электронным сми, то как же без таких вопросов... блин, да не пугайтесь вы: честное слово, если вас захотят обнести, то сделают это без подобного выяснения - найдутся соседи-наркоманы зато подумайте, что подобным опросом вы не только поможете интервьюерам заработать денег, но и дадите информацию, которая приблизит продукцию (любые товары или услуги) сделать для вас более удобными, качественными и отвечающими вашим потребностям, в чем собственно и состоит задача маркетинговых исследований |