LOLA
(элита)
19/05/2005 23:21
Re: Как нас кинул МЕНЕДЖЕР АЛЕКСАНДР

ННП

Итак, вот что мне стало известно после обстоятельного разговора с Александром.

Изначально речь шла об установке решеток на всех этажах в подъезде, за исключением первого этажа и этажа, на котором уже была установлена металлическая дверь.

Произведя необходимые замеры, тут же на месте был сделан набросок будущих решеток, был обсужден материал из которых они будут изготавливаться и т.д. Заказчика все устроило. Через некоторое время был сделан чертеж будущих решеток, который был отправлен заказчику по факсу. Согласившись с проектом, заказчик через некоторое время встретилась с Александром для передачи 50% денег от суммы заказа. Александр признает свою вину, что встреча произошла вне стен офиса, но сделано это было по обоюдному согласию. Все документы были подготовлены в тот же день.

В итоге было изготовлено 2 решетки. В день установки Александр, созвонившись с заказчиком, узнал, что её самой на месте не будет, и что она подъедет чуть попозже, что её мама встретит рабочих и предоставит возможность подключиться к источнику электропитания. Рабочие приехали на место и стали устанавливать решетку. Через некоторое время появился сосед заказчика и стал возмущаться, что устанавливают не то, на что он рассчитывал, не то, на что он сдавал деньги. Пытаясь продемонстрировать, что именно ему обещали, он повел одного из рабочих на этаж, где была установлена металлическая дверь (необходимо заметить, что у двери было решетчатое окно примерно 30х30 см и ее весьма условно (!!!) можно было назвать решеткой). Работы по установке второй решетки решили не начинать. В установленной же решетке действительно имелся крошечный перекос. Но это рабочий момент, связанный с тем, что все проемы имеют свою специфику, такие расхождения неизбежны и дорабатываются в ходе установки решеток. Примерно в это же время на месте появился заказчик, которая после общения с соседом стала звонить Александру и утверждать, что она заказывала совершенно другое, требуя, чтобы решетку демонтировали. Что, собственно говоря, и было сделано. Александр действительно пообещал попытаться как-то уладить возникшую проблему. Однако это у него не получилось, так как фирма занимается изготовлением именно решеток, а то, на что показывал сосед, является дверью.

Это он и сообщил заказчику, в ответ на что услышал требование вернуть деньги. На это естественно последовал отказ, так как работа по изготовлению двух решеток была сделана вовремя и качественно (крошечный перекос, как я уже сказала, это рабочий момент, который устраняется в ходе установки решетки). Обращаю внимание, что было заказано и изготовлено 2 решетки, предоплата составила 50% от суммы заказа. Заказчик продолжала звонить Александру с единственным требованием – вернуть деньги. Через некоторое время Александру перестал отвечать на ее звонки, так как несколько раз уже давал ответ на ее требование.

Можно констатировать факт: товар надлежащего качества, изготовленный в соответствии с проектом, был предоставлен в оговоренные сроки, деньги за него были получены в размере 50% от суммы заказа. После чего заказчик отказался от товара по субъективным причинам (отсутствие согласованности с соседями).