изюминка
(активный участник)
14/03/2006 17:18
кого-нибудь посещали мысли об эмиграции

я всю жизнь так радовалась, что мне повезло родиться в этом городе и жить: как у нас красиво и т.п., но 2 года назад, знакомые по работе уехали в Германию, живут в маленьком городке почти в деревне и всем довольны, мечтают остаться. В связи со всякими последними новостями о жизни в России и в нашем городе в частности, я задумалась: хочется ведь жить и не бояться за детей, чтобы спокойно они могли гулять по улицам, не бояться что на мужа набросится какой-нибудь дебил и сделает меня вдовой раньше времени, да мало ли у нас ужасов. Я даже не упоминаю всяческую бюрократию, но уезжать - это же поменять Родину, надо будет принять чужую страну, ее язык, обычаи - все равно что родиться заново. Короче, интересно посещали ли мысли об эмиграции кого-нибудь из форумчан?

sebos
(элита)
14/03/2006 17:21
Re: кого-нибудь посещали мысли об эмиграции

Меня посещают регулярно. Жаль, что я не программист и не занимаюсь наукой.

zavarka
(активный участник)
14/03/2006 17:22
Re: кого-нибудь посещали мысли об эмиграции

Я просто мечтаю уехать из России. Опыт жизни "там" есть, так что причина не в розовых очках...

Ариадна
(активный участник)
14/03/2006 17:24
Re: кого-нибудь посещали мысли об эмиграции

посещают, эпизодически. Особенно этой холодной затянувшейся зимой посещать стали. Хочу туда, где тепло !!!!!!

Ikorka
(старожил)
14/03/2006 17:25
Re: кого-нибудь посещали мысли об эмиграции

Скажу одно: посещают.

Шуля
(старожил)
14/03/2006 17:30
Re: кого-нибудь посещали мысли об эмиграции

меня....постоянно....задыхаюсь здесь...и не могу не пропускать через себя нашу "российскую действительность" (громко сказано, но это так)...
осталось убедить в этом мужа


Ася
(элита)
14/03/2006 17:37
Re: кого-нибудь посещали мысли об эмиграции