Элен
(элита)
13/03/2003 19:27
Re: Переписка с детьми из Никольского.

Звонила я директору и вот что он предложил. Все дети в их доме разделены на группы и если сложно переписываться с одним ребенком по разным причинам, то можно переписываться со всей группой. Такая группа - это свой микромирок и они с помощью воспитателя или самостоятельно вполне способны поддерживать коллективную переписку. Груп 7 штук. Вот они:
В№1 - 11 человек. Смешанная группа по возрасту, но больше детей из 7-8 кл, хотя есть и маленькие: 2-3 кл. В том числе в этой группе Горбунов Дима(3 класс) Васильков Виталик (2 класс). Это группа детей с нормальным развитием.

В№2 - 9 человек. Самая сложная и несчастная группа. У них сменилось 6 воспитателей и дети потеряли доверие к взрослым, т.к. их столько раз уже бросают. Очень ершистые, эмоциональные. Возраст разный. Дети с задержкой развития, т.е. педагогически запущенные. Из мелких в этой группе Яковлев Вова. 3 девочки, остальные мальчики.

В№3 - 13 человек. Нормальное развитие. Большинство девочек. Очень веселая отзывчивая группа. Дети 4-7 класс.

В№4 - 10 человек. Дети с задержкой развития + норма. Много малышей (Падвин, Балабанов, Яковлева)

В№5 - 12 человек. Дети с задержкой развития. В основном девочки. Один из мальчиков - Комков Саша, 19.10.87г.р., очень любит работать руками, умелец. И есть мальчик с проблемой - токсикомания.

В№6 - 13 человек. Задержка развития и умственная отсталость. Очень творческая группа. Очень много мастерят замечательных поделок. В этой группе Бугакова Оля, о кторой я писала. Есть еще две девочки - сестры, круглые сироты: Барабановы Даша и Наташа (1988, 89 г.р.). У них поставлена умственная отсталость, но по ним совсем этого не заметно. Очень хорошие девочки.

В№7 - 13 человек. Нормальное развитие. В основном девчонки 6-8 класса. Очень дружная группа.

Я уточнила даты рождения детей, которые были не полные. Я внесу измения в тот список, что в начале топика. Одного мальчика Семенова Игоря забрала его мама. Директор сказал, что они долго с ней работали и добились успеха. Это 2 случий за весь период существования их дедома и большая победа. Кроме того, поступил еще один мальчик, но его данных не было.

Расспросила я и про оставшего без характеристики малыша: Демченкова Сергея, 22.08.94г.р. Ему поставлен диагноз умственная отсталость, но по словам их учителя, он - умница и хорошо учится. Любит музыку. По характеру спокойный, рассудительный мальчик, но малоулыбчивый. Видимо мало поводов для улыбок ( Родители его бросили и им не интересуются.

Можно еще что-то уточнить, но, имхо, предложение о переписке с группой очень удачное. И тогда будет логично посылать поздравления к праздникм именно детям из "своей" группы. Думаю, что все же это может быть и хорошая открытка с уже напечанным текстом. Если поискать, то сейчас продаются открытки с очень и очень хорошим содержанием, получить которую приятно любому и написанное в ней не кажется формальным. Нужно только поискать! Это если сам написать от себя затрудняешься. А вот переписываться лично индвидуально можно с любым ребенком, но, имхо, тогда лучше из другой группы.
Мы уже решили, что будем переписываться с Горбуновым Димой. Дело в том, что я хочу подключить к переписке ребенка, а это сильно ограничивает наш выбор. Во-первых, он не будет переписываться с девочкой, а во-вторых, нужно, чтобы дети хоть чуть-чуть подходили друг другу по типу и интересам. По отзывам директора и по отзывам Яны мы остановились на Диме, хотя у него и есть бабушка. Но, как я понимаю, она его не часто навещает.

Итак, пока в индивидуальном плане мы определились с Осиповой Алисой (Яна) и Горбуновым Димой (я).

Из групп, если мы остановимся на таком варианте, я пока думаю, но самые большие и проблемые + к личной переписке точно не смогу взять. Оптимально было бы В№4, так как она не большая и там дети, близкие по возрасту и к моему ребенку и к Горбунову Диме, но он сам в другой группе.