Цитирую:
очень показательный случай: как "реклама" сделала свое дело. А не было бы этой ""типа рекламы" - не было бы целого мешка туалетных вод (некоторые ДОРОГУЩИЕ !) для ребят. Юрий потом говорил, что весь ДД благоухал
ВОт так
Так и есть. На просьбы о помощи, опубликованные, например, в "Комсомолке" откликаются тысячи человек. Даже на наши топики, где девочки подробно рассказывают о детях, вешают фотографии, откликаются лучше, чем на другие. Это законы человеческой психики. В принципе, если этим заниматься профессионально, все получится. Но все фонды, которые этим занимаются, прокачивают деньги через свои счета, и НЕ ВЫДАЮТ на руки родителям деньги, перечисленные именно конкретному ребенку, распределяя средства по своим соображениям.
|